Чёрная машина неспешно рассекает по ровному асфальту под яркими уличными фонарями. Высокая стройная блондинка в серебристо-сером платье удобно устроилась на заднем сиденье. Пальцы напряжённо сжимают маленькую сумочку в тон платью. Спина идеально прямая. Она смотрит в окно, но вряд ли видит мелькающий городской пейзаж.
Из голубых глаз по мраморной коже стекают крупные слёзы, оставляя горячие солёные дорожки. Девушка не пытается их остановить. Не пытается стереть. Капли скатываются с красивой линии подбородка и продолжают свой путь, не встречая препятствий.
- Всё будет хорошо, — беззвучно шепчут губы. Но кого она пытается убедить? Себя? Это самообман, самовнушение. Девушка сама себе не верит, хотя очень хочет.
В памяти всплывают картины прошедшего вечера. Высокий красивый парень смотрит ласково, нежно. Улыбка добрая и открытая. Его прикосновения мимолётны и осторожны. Руки сильные, а плечи широкие. За таким, как за каменной стеной. С таким ничего не страшно. С таким можно быть самой собой.
Так почему же она медлит? Почему раз за разом отталкивает, почему не может сказать главное? Почему?
Сердце колотится в груди пойманной птичкой, стремясь вырваться к тому мужчине, которого оно уже давно признало своим. Пусть глупая хозяйка и дальше сомневается. Пусть разумом пытается понять свои чувства, анализировать слова и поступки, а оно-то давно знает кто ему, сердцу, нужен.
Нужно было оставить номер, нужно предложить подвести. Нужно, но так боялась показаться навязчивой. Глупая-глупая блондинка.
Завибрировал телефон. На экране с яркой абстракцией высветилась фотография смешной улыбчивой девушки с двумя хвостиками.
- Привет, Мэй. – Голос пронзил тишину салона. – Да, я уже еду домой. – Помолчала. – Нет, всё хорошо. Не переживай. Давай встретимся через несколько дней? – Улыбка коснулась пухлых чувственных губ. – Передавай привет брату-акробату.
Машина въехала в кованые ворота и остановилась у особняка. Девушка вышла, разулась и, бесшумно ступая, обошла дом, чтобы найти неприметную дверь. Осторожно поднялась на второй этаж и бесшумно открыла тяжёлую дубовую дверь.
Она дома. Утро вечера мудренее, как любят говорить на далёкой родине. А утром ждал сюрприз.
Ирина
Поднять себя с постели – задача из разряда «миссия невыполнима». Но я справилась. Спускаюсь по лестнице, на ходу просматривая список дел на планшете. Помощница уже прислала расписание. Первым в списках значился кастинг на закрытый показ модельера, специализирующегося на винтажных нарядах. Далее встреча с финансовым управляющим, с руководителем рекламного агентства, который займётся продвижением благотворительного фонда под моим руководством, и вечером в расписании появилась встреча в ресторане с пометкой «Аукцион».
Набираю помощницу.
- Солана, доброе утро. Что это за встреча? Мы не договаривались. Я же просила освободить мне вечер! – Не то чтобы я была недовольна, но возмущена.
- Простите, мисс Хилл. Со мной связались представители Рено Леконта, который выкупил встречу с вами на аукционе. Обязательства вами не выполнены. Настаивали на встрече именно сегодня.
- Ну, хорошо. Тогда перенеси встречу с представителем рекламного агентства. Извинись от моего имени. Предложи сопроводить меня в приют в пятницу. И свяжись с несколькими газетами: мне нужен качественный репортаж. Условие одно: я сама утверждаю текст. Всех, кто несогласен, отбривай.
- Поняла, — я услышала, как Солана стучит по клавиатуре, меняя расписание и делая пометки. – У меня есть несколько хороших знакомых в небольших изданиях, которые будут рады съездить с вами. Намечается какое-либо мероприятие?
- Нет, обычная проверка на корректность расхода выделенных средств. Серые будни, так сказать. – Я попрощалась и спустилась в столовую.
Сегодня я позволила себе вольный стиль. Подкрутила кончики волос, нанесла минимум макияжа, джинсы, белый свитер и чёрная куртка – мне не дашь больше семнадцати. Зато удобно бегать по делам: на ногах полусапожки на невысоком устойчивом каблуке. В девушке, что мелькнула в зеркале, с трудом узнать наследницу рода Росбани.
- Доброе утро, бабушка!
Я с удовольствием поцеловала тёплую щеку. Мэри приветливо кивнула, а я уселась на приготовленное для меня место. Утро – моё любимое время суток. А такие совместные завтраки прекрасная возможность пообщаться и поделиться с близкими последними новостями.
Рассказываю о проделанной работе, о планах на ближайшее будущее. Говорю с удовольствием: мне нравится то, чем я занимаюсь. Мэри слушает внимательно, с величественным видом отпивая ароматный чай из огромной, расписанной японскими иероглифами, кружки, которую я привезла ей из командировки. За последние годы с нами бабушка стала мягче, спокойнее, улыбчивее, но от неё по-прежнему не могла укрыться ни одна деталь.
- Ты очень много работаешь, — она сказала это чуть укоризненно, будто я должна чувствовать вину.
- Разве ты не этого хотела? Чтобы я была умницей, красавицей, достойным представителем древнего рода? Чтобы я несла пользу обществу, приумножала состояние, блистала в свете и имела вес в обществе?
- Нет, — Мэри отставила кружку и сложила руки на коленях. – Я всегда хотела, чтобы ты была счастливой. Ты счастлива?
Мне кажется, что ответ она нашла в моих глазах. Счастлива? Конечно! У меня такая жизнь, о которой мечтают миллионы. Красота, богатство, известность, карьера, поклонники. И максимально приправлено одиночеством, безразмерным и безграничным.
- Ирин, — бабушка накрыла мою нервно сжатую ладонь, — что происходит? Я же вижу, что что-то не так.
- Всё хорошо, — улыбнулась я, почувствовав, насколько неискренне это выглядит. А для Мэри, которая всегда чувствовала меня как-то по особому, и подавно.
- Рассказывай.
- Не сейчас, ба. Хорошо? Я пока не готова об этом говорить.
Почувствовала, что совершенно не голодна. Силы будто покидали моё тело тоненьким, но ощутимым ручейком. Встала из-за стола.
Старая герцогиня поднялась следом за мной:
- Я поддержу тебя в любом случае. Просто не закрывайся от меня. Хорошо?
Кивнула. Жаль, что я не могу рассказать всего.
В ресторане я появилась минута в минуту к назначенному времени. Меня встретила приветливая девушка, которая вполне могла посоперничать по красоте с именитыми моделями, а то и затмить некоторых. Дала ей свою визитку, шепнула, чтобы она позвонила, так как есть деловое предложение. Девушка, не будь глупой, визитку взяла и спрятала, пообещав позвонить. Не сомневалась даже.
Дорогой ресторан поражал пафосом и роскошью. Отделан в бело-золотистых тонах. Витые колонны поддерживают потолок, который украшает огромная хрустальная люстра. Мягкие кресла вокруг небольших круглых столиков с золотой отделкой. Высокие витражные окна. На стенах имитация горящих в подсвечниках свечей.
Меня вели к VIP-ложе, что располагалась у дальней стены.
Сегодня все дела пришлось закончить раньше срока, чтобы наведаться в спа-салон, обновить маникюр, педикюр, доверить профессионалам макияж и причёску. Как публичное лицо, я просто не могла себе позволить выглядеть плохо. Но в последнее время я стала преступно мало уделять внимание собственной внешности. Пришлось навёрстывать.
Поэтому шагала я на умопомрачительных шпильках в коротком чёрном платье с красиво отделанным кружевом верхом. В ушах бриллиантовые серьги, на руке браслет. Кольца я не носила принципиально. Волосы идеально уложены. Я нравилась себе в зеркале. Но не хотела нравиться мужчине, на встречу с которым сейчас спешила походкой от бедра.
Перед входом в ресторан встретила папарацци. Сегодняшний вечер не то мероприятие, которое сможет без них обойтись. В конце концов, они ждали этого слишком долго. Пришлось позвать. Пару фоток перед входом. В сам ресторан их пустят чуть позже.
А пока я рассматривала мужчину, что поднялся мне навстречу. Лет сорока — сорока пяти, высокий, длинные волосы чуть вьются. Лицо открытое, чётко вычерченные скулы, твёрдый подбородок украшает ухоженная борода. Фигура крепкая, подтянутая, подчёркнута дорогим костюмом. Правильный и идеальный до скрипа в зубах мужчина.
Улыбаюсь. Здороваюсь, протягивая руку. Невесомый поцелуй коснулся кожи, разбегаясь мурашками.
- Добрый день. Рено Леконт, — мужчина галантно склонил голову. – Очень рад наконец с вами встретиться, мисс Хилл!
Для меня был отодвинут стул. Леконт сел напротив. Его серые глаза сканировали моё лицо, фигуру, будто выискивая изъяны. Надеюсь, не нашёл.
- Очень рада знакомству, — чуть приподняв уголки губ в улыбке, вежливо ответила я. Лицо мужчины казалось смутно знакомым. И имя. Я всё ломала голову, откуда же оно может быть мне знакомо. Но понимание ускользало, хотя думала, что я вот-вот схвачу мысль за хвост.
- Давно хотел с вами встретиться. Извините, что заставил себя долго ждать. Появились дела, которые я не мог отложить. Пришлось задержаться.
- А чем вы занимаетесь? – Мне действительно было интересно.
- Если говорить про деятельность, которая приносит мне известность и удовлетворение, то я пишу книги. Всё остальное приносит деньги и не стоит упоминания.
А я, наконец-то, поняла, откуда мне знакомо имя Рено Леконт. Именно рецензию на его книгу я переводила много лет назад в старой провинциальной библиотеке. Я тогда ещё подумала, что при других обстоятельствах мы могли бы пить кофе на Елисейских Полях и обсуждать творчество Бегбедера и Рабле.
Что же, и такие чудеса случаются.
PS. Я видела ваши пожелания удачи. Спасибо за поддержку! Рада сообщить, что я сдала=)
PPS. А так же приглашаю вас на канал моей однокурсницу, которая является победительницей множества литературных конкурсов. Канал называется "Неидеальные герои". Выкладываются 2 книги. Они полностью написаны, поэтому проды каждый день!