Всем привет.
У меня возник такой вопрос: для чего АвтоВаз начал использовать укороченную поршневую? Точнее поршни с короткой юбкой. Ведь они практически вдвое короче тех, что были раньше.
Экономия? Чего? Металла? Они говорят, что такой поршень легче и эргономичнее, мол меньше расход и прочее.
А как же быть с "житейскими" проблемам? Дело в том, что самая распространённая болезнь такой поршневой - это износ юбки поршня.
Происходит это из за небольшой площади соприкосновения юбки с поверхностью цилиндра. Небольшая площадь, затем выработка на юбке и поршень начинает "гулять". Ну а потом не сложно предугадать, что будет дальше.
Ну в общем по умолчанию поршневая Ваза оставляет желать лучшего. Клапана под угрозой, юбка короткая...
Что мешало сразу поставить нормальную поршневую группу?
Ничего не мешало, просто у нас как обычно)
Вот смотрите, поршень 21124, понятно дело, что новый, но как видите, в два как минимум раза юбка у него длиннее.
"Безвтык" данного поршня гарантирует целостность клапанов при порыве ремня ГРМ. То есть такие поршни в принципе отвечают всем требованиям безопасности двигателя.
Почему не ставить такие поршни сразу? На этот вопрос однозначного ответа нет. Но если вдруг случится у вас ремонт мотора, задумайтесь, ведь не зря движки "жигулей" раньше ходили гораздо дольше.
На этом у меня всё. Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки. Пишите свои комментарии.