Найти тему
20,9K подписчиков

Мама плакала, когда поняла, что мы сделали в ее 55 лет на День Рождения, хотя были за 1000 км.

1K прочитали

Всем привет. Недавно моей маме исполнилось 55 лет. Юбилей. Еще заранее начали с Настенькой думать, как удивить, что подарить?!

Когда мы были в Турции, мы подумали, а что если мы прилетим в Москву на мамин ДЕнь Рождения, отметим, поздравим, купим нам машину и поедем в Краснодар домой. предложили такую идею маме, но она ее не поддержала. Сказала, что отмечать не будет и собирать никого не будет.

Ладно, тогда мы изменили наши планы прилетели в конце декабря, купили машину и уехали в Краснодар. И вот на носу мамин День Рождения и есть понимание, что хочется сделать сюрприз и подарок и не важно как далеко мы сейчас находимся.

Всем привет. Недавно моей маме исполнилось 55 лет. Юбилей. Еще заранее начали с Настенькой думать, как удивить, что подарить?!

Мы даже начали подумывать о том, чтобы сесть в машину и приехать сюрпризом. Но мешало то, что мама не хотела никого звать. Но ее спокойствие мы всё равно нарушили.

За неделю до праздника я позвонил брату и предложил ему подарить маме новый айфон. Он поддержал идею и мы принялись выбирать.

Брат у меня живет в 200км от родителей. Так что он предложил заехать к маме самостоятельно и поздравить. Но так как ДР было в будний день, мама работает, домой приезжает только вечером, а брату ехать с другого конца московской области вообще не вариант, он предложил приехать в субботу и подарить подарок.

Я взял паузу и чуть позже согласился. Но в итоге утром в День Рождения я решил все изменить и подарить подарок маме СЕГОДНЯ. Ну сами посудите, суббота это суббота, а праздник нужно устроить день в день. Созвонился с братом, все сказал и принялся срочно искать телефон по магазинам, который сможет сделать доставку сегодня вечером. Спустя час нашел, заказал, оплатил. Далее нужно было заказать цветы. Цветы обычно заказываю в одном и том же месте, с этим проблем нет. Единственный момент был нужно было договориться с курьером из магазина чтобы тот заехал забрал цветы и привез все сразу. Но это был довольно простой вопрос.

Всем привет. Недавно моей маме исполнилось 55 лет. Юбилей. Еще заранее начали с Настенькой думать, как удивить, что подарить?!-2

И вот тревожные 18:30, мама уже приехала домой, устала на работе. Мы ей звоним по видео связи. Соединяемся в конференцию: мама, папа, брат и семья, я и семья. Поздравляем маму и говорим, что будем с тобой ужинать и поздравлять по видео. Конечно, маме было очень приятно, но она еще не знала что ее ждет дальше.

Всем привет. Недавно моей маме исполнилось 55 лет. Юбилей. Еще заранее начали с Настенькой думать, как удивить, что подарить?!-3

В итоге я держу связь с курьером. И вот звонок в дверь. Мама пошла открывать. Курьей ей вручает цветы и телефон. Мама в шоке. Мы кричим ей поздравления, слезы, сопли. А тут еще Настенька сделала сюрприз от себя лично. Приготовила торт, поставили свечи и дала маме их задувать по видео связи. Это было необычно)

Всем привет. Недавно моей маме исполнилось 55 лет. Юбилей. Еще заранее начали с Настенькой думать, как удивить, что подарить?!-4

Довольная мама, конечно, растрогалась. А мы были счастливы, что у нас все это получилось.

Радуйте своих родителей и не важно как далеко вы. Через интернет можно решить всё.