Мы завершили тестирование очередного вида наполнителя для кошачьих туалетов. ШуБа дЖо, а особливо дядя Жорик шлет привет и благодарность нашим читателям за подсказки в поиске наполнителя.
Анна Деланза, это вам личная благодарность от нашего туалетного маньяка (дяди Жорика):
Перебрав возможные варианты, мы воспользовались советом Анны и остановились на этом:
Тесты прошли на ура! Котодевочки были рады и дядя Жорик одобрил, на днях нам привезли большую синенькую упаковку на 20-кг. Расход, свойства, функциональность на уровне Ever Clean, но цена аккурат вдвое ниже. Рекомендуем для владельцев котиков, которые отказываются от древесного и соевого наполнителя. Только бентонит, только хардкор!
* * *
На днях я таки получила пластиковое свидетельство пенсионера. Помните, да? Я с 1 декабря тщетно пыталась записаться на прием в ПФР через личный кабинет на сайте и по телефону горячей линии. В конце концов, уже в январе я записалась у администратора в самом отделении. Приехала заранее по записи, смотрю а в холле всего несколько человек, вот чудеса! Думаю, ну "посленовогоднее" столпотворение прошло и все теперь четко и по графику.
А оказалось чуда-то нет, даже сложнее стало, скажу я вам! Но поняла я это через несколько минут, видимо подошел очередной автобус. Человек 15-20 осадили администратора, которая выдает талоны по имеющейся предварительной записи. Узнав, что записи нет и не будет (запись исключительно он-лайн и по телефону), народ начал бурлить и выкрикивать лозунги. А я их очень даже понимаю, сама злилась весь декабрь. Администратор продемонстрировала высокую стрессоустойчивость и быстренько толпу спровадила, кто-то пошёл искать кому бы пожаловаться, кто-то спешно записывал тлф горячей линии. Пока я ожидала своего времени таких заходов групп граждан было несколько. По времени меня не вызвали, я подошла уточнить и узнала, что моя предварительная запись есть, но талон мне не положен, типа в 102 кабинет живая очередь. У кабинета в очереди ожидала одна дама, весь процесс изготовления и выдачи свидетельства занял 7-10 минут. Я не перестаю удивляться удивительной способности нашей бюрократии создать напряженность, где ее не должно быть! И жалко глухих дедулек, бабушек с палочками, которые едут через весь город, чтобы их послали дозваниваться, чтобы как-то записаться. Есть такая замечательная вещь как Госуслуги, обычно я стараюсь всё что можно делать через этот сервис. Я свое пенсионное дело переводила из Магадан в Рязань через личный кабинет на сайте ПФР, через госуслуги. Там же оформила перевод пенсии на местную новую карту. Первый раз местный ПФР я посетила когда оформляла компенсацию за провоз личного груза с севера. Это все довольно серьезные операции, и все прекрасно получилось с минимумом моего физического присутствия. А вот добраться до специалиста, которые изготавливает и оформляет свидетельство оказалось еще тем квестом. Фуф!
* * *
Ремонт наш медленно, но верно движется! Шунечка контролирует все процессы конечно, как же без нее. Подворовывает и растаскивает всякие болтики-шурупчики.
Совсем скоро наступит в ванне и туалете работа и для меня - плитку класть, люблю я это дело!
А покамест я занята скрапальбомом, все листы готовы, задекорированы и собраны, дело за обложкой. Делаю с большим удовольствием, потому как для очень хорошего человека. И надеюсь, что моя работа понравится.
ШуБа дЖо помогают нам во всех занятиях. Вот сейчас Шунечка сидит у меня на коленях и корректирует публикацию. Умница и красавица растет, учится всему каждый день. Посмотрите в эти глазки умненькие, скоро лучше меня писать будет и вот-вот заговорит:
Но лучше всего у наших котиков получается высокохудожественный сон:
Своими уютными котоватрушками они примагничивают к дому и затаскивают в кроватку. Но мы стараемся не поддаваться, шаги-то себя сами не нашагают! А прогулки по весенней погодке очень вдохновляют!
#домашний клуб шуба джо
#шуба джо
#кошачьи сны
#наполнитель для лотка
#питомцы