Найти тему
505 подписчиков

Клён ты мой опавший, абутилон заледенелый! Что теперь с ним делать?

Здравствуйте дорогие читатели!

Позволила себе немного перефразировать автора:-)

Вот кажется причем тут клён?

Но ведь абутилон называют еще комнатным клёном за форму листьев.

В прошлом году попалась на глаза пачка семян абутилона и я решила попробовать вырастить его:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Абутилон - это комнатное многолетнее растение. Конечно по своему происхождению это не комнатный цветок, но в наших климатических условиях выращивают, как комнатное растение. Другое название - канатник, семейства мальвовые, в котором насчитывают около 200(!!!) видов.

Родом из тропиков и субтропиков. Так что можно дома вырастить частичку тропической флоры)

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Семена взошли, сеянцы росли. Такие симпатичные кустики были. Я ждала цветения. И вот дождалась:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Зацвели хорошо в прошлом году. Жалко, что все одинакового цвета. Ни жёлтых, ни оранжевых не получилось для разнообразия.

Зиму пережили, выросли до 90 см:

Фото автора
Фото автора

Но листья только на верхушке, а остальная часть цветка - это голая палка.

И я не знаю, что с ними теперь делать. Выглядят они не очень презентабельно.

Решила попробовать отрезать половину стебля на одном абутилоне в надежде на то, что боковые побеги отрастут.

Фото автора
Фото автора

Сейчас наблюдаю.

Скорее всего надо их еще пересадить в больший объем, обновить грунт. Подкормить универсальным комплексным удобрением.

Но с удобрениями я еще не работала, не пробовала, не умею. Все мои комнатные цветы и садовые, огородные культуры растут без удобрений. Надо начинать изучать этот вопрос, чтобы дать возможность раскрыться цветам во всей красе!

Вот такие дела. Спасибо за просмотр!

Всем нам удачи в наших цветочных делах!