Найти тему
Team Avto (Тим Авто)

Разная стоимость поездки у пассажира и водителя: В чем дело?

Оглавление

Время от времени к нам обращаются водители с вопросом — почему стоимость поездки в Яндекс Такси у них и у пассажиров отличается? Разбираемся, почему такое может произойти.

Что происходит со стоимостью

К водителю садится пассажир и заводит разговор. Тема переходит к цене заказа и тут выясняется, что у клиента она выше. Например, водитель получит всего 200 рублей за заказ (без вычета комиссии), а клиент платит 270.

В итоге разная стоимость поездки часто вызывает недовольства с обеих сторон. Пассажиры не понимают, почему они платят больше положенного. Водителям же непонятно, почему они получают меньше установленного.

Так что за разница в Яндекс Такси?

Почему меняется стоимость поездки

Яндекс на запрос водителей отвечает двумя вариантами: корпоративные поездки или поездки за баллы.

В случае с корпоративными поездками это заказы на юрлицо компании. Здесь могут быть индивидуальные условия и стоимость поездки.

-2

Поездки за баллы — это система из подписки Яндекс.Плюс. В этом случае пользователь оплачивает поездку не рублями, а накопленными баллами. Так как на каждую поездку приходят кешбек, баллов забирают у пользователя больше, чем за поездку за деньги.

Кстати, теперь клиентов будут предупреждать о причинах высоких цен на поездку. Яндекс анонсировал «Индекс спроса» в приложении.