Найти тему

Структура Facebook. Что нужно знать для подключения к кабинету клиента

Оглавление

Каждый таргетолог должен знать структуру фейсбука, потому что это как таблица умножения в математике.

→ Когда тебе понадобится взять доступ у клиента, что тебе понадобится?

→ А если Фейсбук заблокирует бизнес страницу, сможешь показывать рекламу?

→ Как убрать НДС на рекламном аккаунте?

Всё это тесно связано с пониманием всей структуры кабинета.
В карусели я визуально, подробно расписал, что с чем взаимодействует, а также что нужно для запуска рекламы👌

1. Аккаунт Facebook - один и на всю жизнь

Недавно его стало можно завещать

Этот аккаунт такой же как в инстаграм - постим фото/видео/сторис общаемся с друзьями.

Чтобы избежать блокировок нужно вызвать у фейсбука доверие. Для этого некоторое время потребуется вести профиль. Делать это нужно не менее 14 дней перед запуском рекламы, иначе прилетит блокировка, а как с ней бороться я писал в этой статье.

2. Личный рекламный аккаунт

Создаётся автоматически с профилем фейсбука, и сразу доступен в Ads Manager. Также ЛРА привязывается к профилю в инстаграм, чтобы в дальнейшем показывать с него рекламу (его можно поменять на обычный рекламный аккаунт).

В ЛРА нет достаточного функционала, раньше там нельзя было убрать 20% НДС (что так сильно ценят заказчики бьюти-сферы), также в нём нельзя работать с аудиториями:

-2

3. Бизнес страницы

У аккаунта фейсбука может быть множество бизнес страниц.

Их тоже нужно заполнять, потому что фейсбук идентифицирует бизнес страницу как паспорт, плохо заполнена страница - плохой бизнес. При блокировке рекламного аккаунта, при незаполненной странице могут возникнуть проблемы.

4. Бизнес менеджер

По-другому - это кабинет бизнеса.

В нём находится вся информация и настройки бизнеса: платежи, сайты, адреса, аккаунты, пиксели, аудитории и тд...

5. Рекламный аккаунт

Это основа для рекламы (без неё не запустить рекламу). В рекламном аккаунте доступны инструменты работы с аудиториями (в отличии от личного рекламного аккаунта).

Менеджеры фейсбука рекомендуют заводит 1 РА на 1 бизнес.

6. Аккаунт инстаграм

Этот аккаунт можно привязать к одной бизнес странице, в случае если попытаться привязать его к другой странице, связь с первой прервётся.

Рабочая связка

Эта связка (выделена красным), нужна таргетологу для запуска рекламы с аккаунта клиента:

-3

Больше пользы про маркетинг в социальных сетях и таргет в Facebook (meta) в моём телеграмм-канале “Креативный таргетолог