Каждый таргетолог должен знать структуру фейсбука, потому что это как таблица умножения в математике.
→ Когда тебе понадобится взять доступ у клиента, что тебе понадобится?
→ А если Фейсбук заблокирует бизнес страницу, сможешь показывать рекламу?
→ Как убрать НДС на рекламном аккаунте?
Всё это тесно связано с пониманием всей структуры кабинета.
В карусели я визуально, подробно расписал, что с чем взаимодействует, а также что нужно для запуска рекламы👌
1. Аккаунт Facebook - один и на всю жизнь
Недавно его стало можно завещать
Этот аккаунт такой же как в инстаграм - постим фото/видео/сторис общаемся с друзьями.
Чтобы избежать блокировок нужно вызвать у фейсбука доверие. Для этого некоторое время потребуется вести профиль. Делать это нужно не менее 14 дней перед запуском рекламы, иначе прилетит блокировка, а как с ней бороться я писал в этой статье.
2. Личный рекламный аккаунт
Создаётся автоматически с профилем фейсбука, и сразу доступен в Ads Manager. Также ЛРА привязывается к профилю в инстаграм, чтобы в дальнейшем показывать с него рекламу (его можно поменять на обычный рекламный аккаунт).
В ЛРА нет достаточного функционала, раньше там нельзя было убрать 20% НДС (что так сильно ценят заказчики бьюти-сферы), также в нём нельзя работать с аудиториями:
3. Бизнес страницы
У аккаунта фейсбука может быть множество бизнес страниц.
Их тоже нужно заполнять, потому что фейсбук идентифицирует бизнес страницу как паспорт, плохо заполнена страница - плохой бизнес. При блокировке рекламного аккаунта, при незаполненной странице могут возникнуть проблемы.
4. Бизнес менеджер
По-другому - это кабинет бизнеса.
В нём находится вся информация и настройки бизнеса: платежи, сайты, адреса, аккаунты, пиксели, аудитории и тд...
5. Рекламный аккаунт
Это основа для рекламы (без неё не запустить рекламу). В рекламном аккаунте доступны инструменты работы с аудиториями (в отличии от личного рекламного аккаунта).
Менеджеры фейсбука рекомендуют заводит 1 РА на 1 бизнес.
6. Аккаунт инстаграм
Этот аккаунт можно привязать к одной бизнес странице, в случае если попытаться привязать его к другой странице, связь с первой прервётся.
Рабочая связка
Эта связка (выделена красным), нужна таргетологу для запуска рекламы с аккаунта клиента:
Больше пользы про маркетинг в социальных сетях и таргет в Facebook (meta) в моём телеграмм-канале “Креативный таргетолог“