Найти в Дзене
Свет моей жизни

Чтобы заманивать в гости - у них есть эти собачки

Вероничка сильно обрадовалась, что ей на помощь пришел добрый человек с собачками. Она, правда, не знала, что профессионально отделала главного инженера Дмитрия Алексеевича, Ника послушно следовала, хлопая ресницами, за добрым хозяином дома. Этот дядя ее вряд ли обидит и голос у него был очень ласковым. Отеческим. - Вы не подскажете, это кто был? Ваш сын, да? - спросила она. -Ну... допустим... как бы... мой... - неопределенно ответил добрый гостеприимный хозяин квартиры по соседству с Димочкой. – Вы простите меня, что я вашего сына расцарапала! - повинилась Ника, - Очень испугалась, он навалился и страшно дышал. – Я ему подышу! - возмутился добрый дядя, - Иди, деточка, умывайся! Щетка зубная там у нас новая лежит, из упаковки достань, зубки почисти и приходи за стол. Как зовут-то тебя, милая? – Вероника. – А меня Алексей Петрович. Иди, деточка.… И не волнуйся, змеёныш не высунется. А если высунется, мать ему задаст! Мы тебя в обиду никогда не дадим. Не боись! Ника услышала слово «дето
Оглавление

Вероничка сильно обрадовалась, что ей на помощь пришел добрый человек с собачками. Она, правда, не знала, что профессионально отделала главного инженера Дмитрия Алексеевича, Ника послушно следовала, хлопая ресницами, за добрым хозяином дома.

Этот дядя ее вряд ли обидит и голос у него был очень ласковым. Отеческим.

- Вы не подскажете, это кто был? Ваш сын, да? - спросила она.

-Ну... допустим... как бы... мой... - неопределенно ответил добрый гостеприимный хозяин квартиры по соседству с Димочкой.

– Вы простите меня, что я вашего сына расцарапала! - повинилась Ника, - Очень испугалась, он навалился и страшно дышал.

– Я ему подышу! - возмутился добрый дядя, - Иди, деточка, умывайся! Щетка зубная там у нас новая лежит, из упаковки достань, зубки почисти и приходи за стол. Как зовут-то тебя, милая?

– Вероника.

– А меня Алексей Петрович. Иди, деточка.… И не волнуйся, змеёныш не высунется. А если высунется, мать ему задаст! Мы тебя в обиду никогда не дадим. Не боись!

Ника услышала слово «деточка» и полностью растаяла. Такое теплое и знакомое слово. Она взяла из коридора свою сумочку, пошла в ванную, где ее встретили две замечательные собачки.

Ника сняла ужасные линзы, быстренько вся «умылась» под душем, почистила зубки новенькой щеточкой и порозовела от удовольствия. Полосатая мужская рубашка была мягкая, удобная и очень симпатичная, лучше, чем любой халатик.

Ника волновалась за Дмитрия Алексеевича. А вдруг он так и валяется там злой в машине?
Вдруг эти добрые люди просто хотели ее успокоить?

Замерзший и злой Димочка очень сильно нравился Нике, несмотря на его ужасные слова.

Она снова надела линзы и написала своему главному инженеру сообщение:

«Дима, вы живой? Вам нельзя так пить! И нам надо на работу!»

«Что ты делаешь, а? Как он тебя назвал? Куда послал? Что бы он сказал, проснувшись у тебя дома? Придется, Ника, еще до его свадьбы увольняться!!! Невозможно после таких слов работать с Дмитрием Алексеевичем» – беспощадно давил разум.

Ника вздрогнула и сжалась.

– Хорошо! Прямо сегодня начну искать новую работу! А он … пусть кого-нибудь другого называет на работе «деточкой». Новую секретаршу. Пусть невесту свою устраивает.

«Ааа….Оххх…. люблю ее… безумно … Уффф … Люблю… Деточка моя….Цветочек, как я тебя люблю…». – Скулил в это время Димочка.

Он выл и скулил, а мать тихо подкравшись сидела на кровати и молчала на его «Люблю, люблю».

Наконец она не выдержала:

– Я все поняла. Вы эти.... Распущенные! Она тебя бьет под хвост, а ты любишь! … Дим, это надолго у тебя?

– Сейчас пройдет, может … лёд принесешь? – прошипел Димочка.

pexels,com
pexels,com

Мать быстро прибежала на кухню, сделала отцу круглые глаза, намазала Димочке бутерброд, схватила пакет замороженной клубники и побежала обратно в спальню.

– Держи тебе лед.

– И куда мне ее?

– Куда… сам знаешь куда… Нету льда. Вот поешь! Дима! .... И давно ты… любишь такое удовольствие?

– Всегда любил. Нежно любил. Я… оххххолодная какая…… Я умилялся с нее, нюхал, звонил ей… иногдаааа…

– Ужас. Звонил, нюхал … Смотри, пока не бросит свою работу бабочки в ночи….

Дима задумался… «Сколько стоит», «Заплати», «По вызову».

– Мать, да это не то, что вы подумали, она секретарша наша! Повезла меня домой. По адресу прописки, наверное! И я вчера был пьян и слаб, не понял, что это наша Вероничка, мой цветочек! Перепутал опять!!! Они с одной … ослицей очень похожи…

«Диман, ты фу! Ты на Марии хотел жениться, потому, что она на Вероничку похожа, только постарше!!! Понял, дубина стаеросовая???»

– Она… не простит меня. Ника… такая… нежная…. слишком порядочная…. Цветочек мой. Не простит. Я такая котина, мама.

– Порядочная??? А какая красивая!!! И милая. Что ж ты полез-то, дурашка?

– Не удержался. Хотел обнять, прощения просил, а она…

– Обиделась! Значит точно порядочная! Умница! … Это у тебя серьезно, сынок?

– Сегодня утром хотел … предложение сделать. А меня Котиныч напоил. Олег Константинович. Не нужен я ей такой, … не нужен. Цветочек мой … любимый…

– Так, Дима. Лежи здесь тихо. Собирай свои разбитые… мечты и не высовывайся. Мы там с ней поговорим, разведаем обстановку… Ой я так рада!!!

***

Ника уплетала за обе щеки вкусный завтрак. Она лопала омлет, бутерброды и чувствовала себя смелым каратистом.

Алексей Петрович улыбался, хвалил. Пришла добрая женщина и погладила Нику по голове. Она засмеялась и еще раз погладила. А потом взвизгнула, обняла мужа, что то ему зашептала на ухо и еще раз засмеялась. А потом обняла и потрясла Нику. И снова засмеялась.

Ника почувствовала себя в сумасшедшем доме.

Она поцарапала и отпинала ее сына, почему добрая женщина такая радостная???

«Ника, надо бежать. Здесь все такие милые, как в кино, когда ждет западня. Они… безумные люди, Ника. Настоящие, коварные. Это не шутка» – трагическим голосом зашептал испуганный разум.

Ноги медленно отнимались, душа достигла пяток.

У Ники сразу вспыли в памяти папочкины слова:
«Знаешь как преступник заманивает жертву? Ника. Будь всегда готова. Если тебя куда-нибудь поведет слишком добрый невинный дядя, особенно в очках, будь готова, что он мань як, и беги. А если схватит – ори и отбивайся, как я тебя учил. И ничего у него не бери. Ни еду, ни питье. Там может быть подмешано снотворное».

Ника быстро положила третий начатый бутерброд и натянула пониже рубашку.

Она медленно и осторожно взяла свою маленькую сумочку, достала телефон и, с холодом в душе, поняла, что Димочка ей не ответил.

А вдруг он уже… стал жертвой??? Вдруг они убили его там, на улице?

«И съели…» – грустно подсказал разум. – «Ника, успокойся, это просто добрые люди… у них две собачки… »

Чтобы заманивать жертву у них эти собачки!!!

Ника поняла, что оба маньяка с улыбкой смотрят на нее и обнимаются.

И тут Алексей Петрович решил надеть очки.

Он надел очки чтобы получше рассмотреть красоту возлюбленной сына, но у возлюбленной всё похолодело. В животе что-то затряслось. Наверное, поджилки.

Ника, как учил отец, оценила обстановку. Дверь в зал перекрыта маньяком и его пособницей, первый этаж, на окнах решетки.

Она подняла руку, пошевелила пальцами, посмотрев на когти.

И сразу спрятала.

«Их двое, я одна, могу не справиться».

Она решила написать сообщение Олегу Константиновичу, потому, что он единственный просыпался раньше всех, в пять утра. Ника мило улыбнулась под пристальным взглядом маньяков, снова взяла телефон и быстро деловито с натянутой улыбкой начала писать:

«Олег Контсантинч я в западне, со мной рядом настоящий живой маньяк. Вызывайте полицию в дом где живет да ракитин первый этаж первый подъезд. Если я сегодня не приду на работу, прощайте».

Сообщение отправлено.

«И спасите моего кота».

Сообщение отправлено.

pexels,com
pexels,com

– Деточка, ты кушай, вот чаек горяченький!

– Нет!!! Мне нельзя. Я не хочу. Скажите, а ваш сосед Дмитрий Алексеевич Ракитин он где? Где он живет? Нам нужно на работу. Срочно. Нас все ждут. Уже ждут. Мы предупредили. И если мы не приедем, нас обоих будут искать с полицией. И с собаками! А собаки всегда нас найдут. По запаху.

«Трупному» – подсказал разум и Ника затряслась.

– А Дмитрий Алексеевич спит, наверное. Он… наш сосед, да. Ты не волнуйся, он… знает, что ты здесь. Придет!!! И вы поедете вместе на работу, да? И будете дружить. Он очень хороший, наш сосед. Просто вчера плохо себя вел.

«Дима уже убит. Он плохо себя вел. …. Ника…. Никогда не сдавайся!!! Думай!!!»

– А его можно разбудить? Нас очень ждут. Уже полицию вызывают, и она…

– А я сейчас его разбужу, деточка…. Сейчас… Оставайся здесь и никуда не выходи….

Добрая женщина снова ее обняла и стала гладить.

Ника позеленела и чуть не выдала себя слезами. Но отец говорил, что слезы и страдания маньяков еще больше раззадоривают, поэтому Ника истерично засмеялась колокольчиком.

Женщина тоже засмеялась, поцеловала ее в обе щеки и быстро ретировалась, плотно прикрыв на кухню дверь.

Маньяк в очках хмыкал, улыбался, но пока не приближался.

***

Дима ныл в спальне. Ему стало лучше телом, но душа страдала еще сильней.

Мать залетела и начала носиться кругами.

– Сынуля, ты дурашка!!! Она не поняла, что это ты!!! Она тебя не видела в темноте, поэтому давай быстро приводи себя в порядок и дуй в коридор!Позвонишь в дверь, скажешь вот так:
«Здравствуйте! У вас вчера ночевала моя секретарша Вероника, я пришел, чтобы вместе поехать на работу!»
И не признавайся, что это был ты в спальне. Ой… лицо поцарапано… ну ничего, скажешь - кошки на улице. Дима, все будет хорошо. Давай быстрее, пока она не вышла. Я ее на кухне закрыла, там отец придержит. Потом она тебя полюбит и ты признаешься! И женишься наконец! И у нас будут внуки!!! Ой как я рада!!!»

Диме стало тепло внутри то ли от гениальной схемы матери, то ли от того, что он убрал замороженную клубнику.

Дима так сильно хотел увидеть Веронику, что радостно успокаивал быстро бьющееся в груди сердце. Он почувствовал, как мать выталкивает его в коридор и несется на кухню, чтобы отвлекать внимание.

Он тихо вышел в подъезд и радостно вздохнул. А потом расправил плечи, решился и позвонил в свою дверь.

Дима приготовился, но не успел ничего сказать, как мимо него в отцовской рубашке, расталкивая всех на своем пути стрелой пролетела Вероника.

Хлопнула дверь подъезда.

Дима хотел ее обнять и сказать, что любит, но не успел даже сказать, что он пришел, и они должны вместе поехать на работу.

Отец хмыкнул и важно сказал:

– Вот это скорость! Как у ниндзи!

– Димочка, что это было?

Димочка удивленно пожал плечами и пошел на улицу.

__________

Веронички нигде не было видно.

– Ника!!! – громко и жалобно, как чайка, крикнул тонким голосом Дмитрий Алексеевич.

Он сразу подумал, что его голос таким теперь и останется, очень сильно напугался и замолчал.

Дима обиделся на жизнь. Он по-настоящему загрустил, потому, что не хотел теперь всю жизнь смешить людей, и пошел обижаться в свою машину.

Он не слышал шуршание, шелест листьев, но он услышал, как медленно открывается дверь со стороны пассажирского сиденья и туда медленно вползает ниндзя в отцовской полосатой рубашке с какой-то острой веткой.

– Слава богу, ты жив. Поехали! Быстрее! Умоляю!!!

Обалдевший Дима послушно выехал с парковки.

Ниндзя села, и стала шумно глубоко дышать.

Дима ужасно хотел ее обнять и сказать, что любит, но он боялся сказать что-то тонким голосом и услышать ее смех колокольчиком.

Он боялся, что покажется ей смешным, поэтому Дима молча ехал по пустому городу ранним утром и слушал, как Ника судорожно дышит.

От этого дыхания ему стало больно. А еще он посмотрел на ее рубашку и ноги. Ему стало больнее. Дима охнул и сказал нехорошее слово нормальным мужским голосом.

Чтобы нормально вести машину он представил Марка, вид сзади, и то, что болело, быстренько отпустило. Голос вернулся, стало веселей и Дима радостно улыбнулся.

Это слово Ника тоже услышала. Она повернула голову и увидела, как он улыбается.

Ехать сюда ей было страшно. И обратно тоже страшно. А сейчас ей стало и страшно, и обидно.

Она так сильно обиделась, что решила с Ракитиным больше не разговаривать никогда. Она решила, что прямо сейчас уволится и больше никогда не будет так рисковать.

Дома ее ждал рыжий парень Майкл, который не скажет такие слова.

Ника перелезла на заднее сиденье, достала телефон написала боссу, что она увольняется, прижала к себе свою маленькую сумочку и отвернулась.

Дима еще больше захотел ее обнять и признаться, что любит, но он молча ехал по дороге, потому, что грешное дело сказало: «Больно, нельзя, только не сейчас».

У Димочки зазвонил мобильный телефон.

«Котиныч! Что ему надо в такую рань? Не буду отвечать!»

У Ники тоже зазвонил мобильный телефон.

«Олег Константинович... Что ему сказать? Не буду отвечать!«

Дима получил три сообщения, но он был за рулем и не прочитал. А Ника только одно и она прочитала:

«Вы там с котом еще живы?»

И позвонила в ответ..

– Олег Константинович. Доброе утро! Живы. - зашептала она.

– Вероника так тебя Викторовна! Что это за трогательные смс-ки? Гаденыш на тебя напал?

– Да, но я отбилась и сбежала. И я увольняюсь.

– Ника! Ты козявка малолетняя.

– Олег Константинович. Это лучшее оскорбление, вы самый милый директор, и мне жаль от вас увольняться, но я больше не приду на работу.

– Лисовец, ты выбрала неправильную тактику. И я начинаю злиться. Я тебя сожру! Вот попадись мне! Ну что там у вас, признался твой гаденыш?

– Я сделала все, как мне приказали, отвезла его домой и там попала в безвыходное положение. Но я никогда не сдаюсь и отбилась. Враг повержен. Я лицо расцарапала и дала по важному месту, а потом сбежала от настоящего маньяка. Вы полицию вызвали?

– Ника, что там с моим главным инженером? Он вообще жив?

– Жив, он за рулем сейчас!

– Это жестоко. Могла бы не бить.

– Если не бить, я бы не сбежала.

Глава 19...

Глава 1. Читать историю с начала:)

#рассказ #рассказы из жизни #истории из жизни #юмор #любовь #смешной случай #смешная история #жизненная история #читать онлайн