Найти тему
Soberger | Мужской стиль

БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ, КОТОРЫЕ ЗАШКВАРИЛИ В РОССИИ

Оглавление

Популярность — штука коварная и иногда может обернуться не плюсом, а огромным минусом. Какое это имеет отношение к одежде? — спросите Вы. Самое непосредственное. Есть бренды, которые настолько приглянулись определенным группам почитателей, что их логотипы и фирменную айдентику начали использовать везде, где только можно, доходя порой до абсурда. И я не знаю других подобных брендов, кроме Stone Island и C.P.Company, логотипы которых перекочевывали бы на вещи других брендов низкого ценового сегмента или на вещи no name.

-2

По иронии судьбы оба бренда, которые пострадали от народной любви, были созданы гениальным итальянцем Массимо Ости, совершившим массу революционных вещей в моде и являющимся одним из основоположников техвеар. Хотя само понятие техвеар появилось гораздо позже.

-3

STONE ISLAND

Этот итальянский бренд появился в 1982 году. Бренд родился из эксперимента: Массимо Ости увидел материал для тентов грузовиков, который был окрашен с двух сторон в разные цвета. Эта ткань так понравилась Ости, что он решил сделать из нее небольшую коллекцию курток, дополнив их патчем, который отсылал к военным знакам отличия. Так бренд нашел свою нишу и со временем обзавелся немалым количеством почитателей, значительная часть которых принадлежала к футбольным фанатам. Фильмы о футбольных фанатах, снятые в 2000х, помогли выйти популярности бренда на поистине народный уровень. Фильм Фанаты (Фабрика футбола) 2004 года, Хулиганы (зеленых улиц) 2005 года, а также российский фильм Около футбола 2013 года познакомили молодое поколение со Stone Island и другими фанатскими брендами, а многих молодых людей и со всем стилем кэжуал вообще. Теперь о бренде узнал практически каждый школьник и, конечно же захотел стать обладателем заветной вещи.

-4

Но бренд отнюдь недешевый и футболку за 10-12 тысяч рублей может позволить себе не каждый. Не говоря уже о более существенных вещах, которые стоят значительно дороже.

-5

Если вдруг Вы не видели патч Stone Island, то выглядит он вот так. Этот патч является фишкой бренда и на многих вещах он пристегивается на пуговицах к рукаву верхней одежды, свитера или толстовки, а иногда пришивается на груди. Неизвестно, кому первому в голову пришла подобная мысль, однако сначала появились патчи, которые стали продаваться отдельно.

-6

Патчи в основном поддельные, поскольку ни в одном официальном магазине бренда патчи не продаются. Хотя кое-кто торговал и настоящими патчами, снятыми с оригинальных вещей Stone Island. Ну а затем кто-то додумался покупать эти патчи не для того, чтобы заменить потерявшийся патч, а для того, чтобы пришить его к своей толстовке или куртке, так как для многих это — единственная возможность приобщиться к бренду и его субкультуре. Один из многочисленных примеров, который видел собственными глазами: вполне уже взрослый мужчина, пришил себе 2 патча на старую дубленку. А причина очень проста и банальна: видел в магазине дубленку бренда Stone Island, ценник которой состоял из шестизначной цифры, но купить себе такую дубленку не мог, а вот пришить патч к уже имеющейся похожей дубленке — вполне. И такие случаи исчисляются даже не тысячами, а десятками тысяч, возможно даже и сотнями. Патчи пришивают ко всему: начиная от футболок и заканчивая трусами, а кто-то набивает их себе в виде татуировок.

-7
-8
-9

Ну а дальше тема пришивания патчей дошла до такого абсурда, что их стали лепить везде. Особенно этим увлекаются школьники, которые таким образом пытаются самоутвердится и прослыть грозными хулиганами. Ну и конечно иметь в своем гардеробе «фирменную» вещь.

-10

И все бы ничего, но знатоки бренда и понимающие в одежде люди знают, что бренд Stone Island – это не только наличие патча, но и интересный крой, эксклюзивные ткани и уникальные технологии окрашивания. А патчи на одежде из масс-маркета выглядят просто нелепо. Тем не менее их продолжают пришивать в самых неожиданных местах.

-11
-12

В то же время поклонники бренда намеренно снимают патчи в знак некоего протеста, подчеркивая, что носят эти вещи отнюдь не из-за патча и его названия бренда, а из-за приверженности тому, что делает Stone Island и его ДНК.

-13

Ну и конечно же самые предприимчивые стали делать на этом бизнес, создавая патчи самых разных цветов, которые и не снились Stone Island. А параллельно тему с патчами подхватили и многие другие производители, сделав свои собственные патчи, а также кустарные умельцы, которые стали изготавливать патчи с различной символикой (например, спортивных клубов). И все это пользуется спросом.

-14

C.P. COMPANY

Бренд C.P. Company тоже является детищем гениального и плодовитого Массимо Ости, а появился он гораздо раньше, чем Stone Island – в 1971 году. Если опознавательным знаком Stone Island стал патч, то у C.P.Company — это линза и очки. Эту атрибутику Ости также позаимствовал у военных, поскольку много интересовался военной формой разных стран, а многие свои модели и вовсе делал на ее основе. И очки, и линза носили в военной форме чисто утилитарный характер, а вот у вещей C.P.Company они эту утилитарность со временем утратили, хотя в первых вещах с линзами и очками тоже выполняли свои защитные функции.

-15
-16

Идея с линзами и очками была настолько свежей и необычной, то ее подхватили подражатели. В основном китайские — как только бренд вышел на международную арену и дорос до подделок. Линзы и очки стали также появляться на всевозможной одежде, выпущенной китайскими умельцами, но это совсем не обязательно были подделки вещей C.P. Company. Ну а когда бренд C.P.Company и вовсе стал китайским, то подражание продолжилось с новой силой, так что сегодня вещи с линзами и очками можно найти на любой китайской торговой площадке. Да и на некоторых рынках, которые собственно торгуют той же продукцией.

-17

А вот с креплением очков и линз к готовым изделиям оказалось сложнее, хотя некоторые умельцы все же умудряются их к вещам приклеивать.

-18

Вот такой любопытный феномен получился. Причем в нашей стране он затронул не только модную индустрию, но и, например, автомобили. Ну кто из нас не видел значок Mercedez или Audi, красующийся на капоте какой-нибудь видавшей виды консервной банки? Купить с хорошей скидкой Stone Island можно здесь.