Сериальная промышленность в последнее время настолько нарастила обороты, что, как и практически при любом массовом производстве, страдает качество.
Не обошел этот недуг и таких гигантов, как Дисней и вместе с ним Марвел. Как видно, просели они не только в крупнокалиберном кино. Из вяло хромающих сериальных поделок раннего периода выделяются разве что вполне добротный, но наивный "Сорви-голова" (со старым добрым рядовым Кучей в роли главного злодея), да несколько затянутый, но в целом бордый "Каратель". Про "шедевры" типа "Железного кулака" я промолчу, на эту вялую агонию, даже в перемотке скучно смотреть.
Но вот подоспела новая партия супермегагеройских сериалов, знакомство с которой я начал именно с "Локи".
Произведение получилось настолько унылым и невнятным, что сама богиня сумятицы и креатива, Лоурен Хисрич, не взбодрила бы его.
Общая канва сериала такова: по ходу сбора камней бесконечности в финальном блокбастере про мстителей, кое-что идёт не так и коварный Локи сбегает из под стражи телепортируясь, внезапно, в Казахстан. Тем самым он нарушает естественный ход событий и оказывается под железным сапогом у патруля реальности, возглавляемого сильной (реально внушает опасения) и независимой. К слову, большинство представленных в "произведении" патрулей возглавляют, соответственно повесточке, сильные и независимые. И вроде бы ничего, всякое бывает, но они ни разу не демонстрируют свои командирские навыки или лидерские качества.
Далее космоППСники хватают нашего героя за мягкое и сопровождают в управление по надзору за реальностями с целью судить и транклюкировать. Но не тут то было. Его берет в оборот хитрый оперативный работник. Оказывается, что с патрулями кроваво расправляется таинственный незнакомец (как позднее выясняется, это другая версия того же Локи, женская), а как сказал классик "чтобы поймать маньяка, нужен другой маньяк".
Дальше, вполне себе годная затравка, превращается в бессмысленную кашу. Тут все составляющие:
- бестолковые пространные диалоги, построенные на общих фразах и переливах из пустого в порожнее. Их тут тонны! Особенно в последней серии, которая почти полностью построена на одной унылой беседе (честно уснул три раза).
- беготня туда, сюда и снова туда.
- Мэ - мотивация. Герои лепят оправдания своим действиям из разряда " да, я убиваю всех подряд, но у меня было тяжелое детство"
Самое же обидное то, что при наличии на первых планах хороших актёров, съёмочная группа не просто нашла, как и где использовать их актёрские способности. Актерам настолько скучно, что они просто отрабатывают смену.
Да и сами создатели сего шедевра просто забили на процесс. Яркий пример, когда герои попадают на планету , которая вот-вот разлетится на куски из-за столкновения с другой планетой. На пустынную поверхность падают метеориты размером с хороший ананас. Персонажи вынуждены спасаться от них мелкими перебежками, но ближе к концу беготня надоедает, и они идут к своей цели чуть ли не прогулочным шагом. А метеориты продолжают бить где-то сбоку и на заднем плане.
Про что был сериал? Чем закончился? Да, по сути, ничем. Случился непонятный коллапс, в результате которого все всё забыли, кроме Локи. Завершить хочется цитатой товарища Швондера "это же какой-то.. позор"