Найти в Дзене
KinoSpot

Пластмассовый бог озорства. Локи, ты ли это?

Сериальная промышленность в последнее время настолько нарастила обороты, что, как и практически при любом массовом производстве, страдает качество.

Не обошел этот недуг и таких гигантов, как Дисней и вместе с ним Марвел. Как видно, просели они не только в крупнокалиберном кино. Из вяло хромающих сериальных поделок раннего периода выделяются разве что вполне добротный, но наивный "Сорви-голова" (со старым добрым рядовым Кучей в роли главного злодея), да несколько затянутый, но в целом бордый "Каратель". Про "шедевры" типа "Железного кулака" я промолчу, на эту вялую агонию, даже в перемотке скучно смотреть.

Но вот подоспела новая партия супермегагеройских сериалов, знакомство с которой я начал именно с "Локи".

Единственная забавная сценка и олицетворение всего сериала. (Все фото из свободных источников)
Единственная забавная сценка и олицетворение всего сериала. (Все фото из свободных источников)

Произведение получилось настолько унылым и невнятным, что сама богиня сумятицы и креатива, Лоурен Хисрич, не взбодрила бы его.

Общая канва сериала такова: по ходу сбора камней бесконечности в финальном блокбастере про мстителей, кое-что идёт не так и коварный Локи сбегает из под стражи телепортируясь, внезапно, в Казахстан. Тем самым он нарушает естественный ход событий и оказывается под железным сапогом у патруля реальности, возглавляемого сильной (реально внушает опасения) и независимой. К слову, большинство представленных в "произведении" патрулей возглавляют, соответственно повесточке, сильные и независимые. И вроде бы ничего, всякое бывает, но они ни разу не демонстрируют свои командирские навыки или лидерские качества.

Глава отряда космических ППСников за работой.
Глава отряда космических ППСников за работой.

Далее космоППСники хватают нашего героя за мягкое и сопровождают в управление по надзору за реальностями с целью судить и транклюкировать. Но не тут то было. Его берет в оборот хитрый оперативный работник. Оказывается, что с патрулями кроваво расправляется таинственный незнакомец (как позднее выясняется, это другая версия того же Локи, женская), а как сказал классик "чтобы поймать маньяка, нужен другой маньяк".

К сожалению Оуэн Уилсон тут такой же картонный, как и все остальные. А жаль...
К сожалению Оуэн Уилсон тут такой же картонный, как и все остальные. А жаль...

Дальше, вполне себе годная затравка, превращается в бессмысленную кашу. Тут все составляющие:

  • бестолковые пространные диалоги, построенные на общих фразах и переливах из пустого в порожнее. Их тут тонны! Особенно в последней серии, которая почти полностью построена на одной унылой беседе (честно уснул три раза).
  • беготня туда, сюда и снова туда.
  • Мэ - мотивация. Герои лепят оправдания своим действиям из разряда " да, я убиваю всех подряд, но у меня было тяжелое детство"
Локи со своим "двойником",  двойничихой, двойнихой... Не знаю, как сейчас будет правильно.
Локи со своим "двойником", двойничихой, двойнихой... Не знаю, как сейчас будет правильно.

Самое же обидное то, что при наличии на первых планах хороших актёров, съёмочная группа не просто нашла, как и где использовать их актёрские способности. Актерам настолько скучно, что они просто отрабатывают смену.

Да и сами создатели сего шедевра просто забили на процесс. Яркий пример, когда герои попадают на планету , которая вот-вот разлетится на куски из-за столкновения с другой планетой. На пустынную поверхность падают метеориты размером с хороший ананас. Персонажи вынуждены спасаться от них мелкими перебежками, но ближе к концу беготня надоедает, и они идут к своей цели чуть ли не прогулочным шагом. А метеориты продолжают бить где-то сбоку и на заднем плане.

Зловещая планета, на которую всем пофиг...
Зловещая планета, на которую всем пофиг...

Про что был сериал? Чем закончился? Да, по сути, ничем. Случился непонятный коллапс, в результате которого все всё забыли, кроме Локи. Завершить хочется цитатой товарища Швондера "это же какой-то.. позор"