Прежде чем рассказать вам о первом проекте в новом году, обязательно нужно узнать о самом главном - это о его переносе. ❗️📆
Данное мероприятие должно было состояться 29 января. За 2 дня до всего действия, когда уже закуплены и еда, и алкоголь, составлено меню, в общем, всё готово к отправке на площадку, мне поступает звонок от заказчика с просьбой всё перенести.😦
Попросил он меня об этом спокойно, с полной уверенностью в моих профессиональных качествах.
С такой же уверенностью я ему ответила, что всё будет сделано. Как довольно опытный организатор мероприятий я знаю, как «разрулить» форс-мажоры такого типа. И, конечно же, я всё перенесла.💪🏻🔥
Так как в этом бизнесе я работаю давно, и с партнёрами, поставщиками у меня сложились доверительные отношения, мне не понадобилось готовить бумаги и всё переоформлять. Решился данный вопрос довольно оперативно и качественно.💯
Это только звучит просто, мол, «сделала пару звонков и все», но за этим кроется кропотливый, совместный труд 💪🏼 организация команды, огромной площадки, банкета, и у нас ещё были хэдлайнеры из Москвы! И всё это благополучно перенесли на неделю вперёд.😎
Ориентировались мы на 5 февраля (дата точно была известна тоже только за 2 дня до) и та-да! В этот день торжество случилось!! 🥳🥂🎎
Без единой потери бюджета, в полном составе мы отработали всё на 100% и подарили кучу счастливых моментов нашему заказчику - имениннику. 🎁
Вот вам живой пример того, как в такие нестабильные времена, когда всё может измениться за секунду, можно, всё-таки, устроить замечательный праздник с помощью профессионального организатора.😎
Проводите знаменательные моменты с самыми близкими, а я позабочусь о том, чтобы ваши планы никто не потревожил. 👍
Будьте здоровы!