Найти тему

Возвращаемся к подлинному назначению обелисков.

Как  было уже рассмотрено в одном из недавних постов,  по крайней мере часть обелисков в нашем прошлом использовалась явно не в религиозных целях и не в качестве  памятных знаков различных событий.  Во времена античной и последующей за ней межпотопной цивилизации (по терминологии О.Павлюченко),  некоторые из них использовались в качестве светильников и аккумуляторов атмосферного электричества или, возможно,  "запретной" ныне энергии эфира.

Честно    говоря, не думал, что уже так быстро вернусь к этой теме, но совершенно неожиданно наткнулся в сети  на интересные картины  художника Иоахима фон Сандрарта (1606-1688), который в свое время был самым известным художником на германских землях (напомню, что единой Германии тогда еще не было).  Обучившись гравировке и живописи, он много путешествовал по землям, которые ныне называются Англией и Италией.  И хотя он специализировался, в   основном, на портретах, часть его рисунков и гравюр, была посвящена исторической тематике и особенно - истории искусства и архитектуры.   Вот, как раз часть таких его работ и привлекли мое внимание.

-2

Вот например, левый внизу - это традиционный египетский обелиск  с иероглифами. Рядом, некое устройство для  запуска  "потешных огней", которые использовались во время   больших праздников или значимых событий в жизни императоров Священного Рима.  А вот, правая верхняя колонна интересна тем,  что имеет наверху уже хорошо знакомый нам "шар", который,   вероятнее всего, и являлся источником света, питаемым атмосферным электричеством, или эфирной энергией.  И самое  интересное,  что  по-крайней мере, часть обелисков в нашем прошлом имела именно такую же верхнюю часть.

-3

Еще один рисунок Сандрарта подтверждает, что в  античном допотопном Риме  подобных  "осветительных"  обелисков и колонн было немало.  Также, обратите внимание на изображенные этим же художником обелиски у мавзолея императора Августа.

-4

Опять мы видим эти же самые "шары".  А зачем нужны два таких обелиска у входа в мавзолей?  Только для того, чтобы его освещать.  Вот для чего в Риме и других античных городах было столько обелисков и колонн с подобными "шарами"  наверху.    И именно это и было их настоящим предназначением, а уже после катастрофы, уничтожившей античную цивилизацию, появился "карго-культ", когда на эти колонны и обелиски начали наносить различные религиозные символы  или использовать их в качестве памятных знаков.  И, видимо, неудивительно, что многие рисунки  этого художника в сети уже не обнаруживаются.

-5

То же самое место  мы  видим и на  рисунке Джовани Амброджо Брамбилла   под названием "Вид на остров Тибр в виде корабля. Слева храм Эскулапа". Этот рисунок датируется 1582 годом. А  поскольку я нашел его в достаточно высоком разрешении, то давайте приблизим поближе этот обелиск.

-6

Видите?  Это самый настоящий "египетский обелиск", но с "шаром" в верхней части. Так может быть,  в мире единой античной цивилизации та его провинция, которую теперь называют "Египтом" как раз и специализировалась на производстве подобных "светильников",  а  иероглифическая надпись это типа "сделано в Египте", а вовсе не что-то касающееся "египетских богов и фараонов"?

Кстати, интерес представляет и текст, сопровождающий этот рисунок.  И выполнен он вовсе не на латинице.  Не знаю, что это за письменность, но множество подобных надписей было обнаружено независимыми исследователями  экспедиционного клуба  AISPIK  на территории нынешней  Турции,  как среди развалин античных городов, так и в самом Стамбуле.  Может это и была письменность единой ведической (античной) цивилизации?  При этом многие из этих букв потом перекочевали в т.н. "кириллицу".

-8

А вот еще одна картина этого художника под названием "Большой цирк", датирумая 1581 годом.  На ней можно увидеть не только "египетские" обелиски с  осветительными "шарами", но и устройства, напоминающие буддийские "ступы".  Видимо такой тип "светильников", использующих  эфирную энергию или энергию атмосферного элетричества,  производился в Юго-Восточной Азии.

В общем, все говорит в пользу версии о том, что такие технологии в прошлом действительно существовали и что религиозно-культовое и памятное использование обелисков, колонн, ступ и других подобных устройств - это уже было "карго-культом"  межпотопной цивилизации, существовавшей уже после античной, в которой такие технологии были еще достаточно распространенными.

Источник: мой пост в сообщестиве "Альтернативные версии истории"