"Время перемен", так я решил озаглавить данную статью и сейчас расскажу поподробнее об этом. На днях аналитическая компания J. D. Power опубликовала рейтинг надежности трехлетних автомобилей 2022 US Vehicle Dependability Study по брендам. Если раньше лидером по этому признаку всегда считалась Toyota, то сегодня все перевернулось вверх дном. Но, если честно, то я уже давно перестал считать автомобили марки Toyota эталоном качества, как и большинство автолюбителей. Есть одно "НО", исследование охватывает только те машины, которые официально продаются на рынке США, но думаю, что это особой роли не сыграет, так как во главе списка почти все марки авто, которые представлены и на нашем рынке.
Рейтинг предусматривал проведение опроса почти 30 тысяч владельцев автомобилей 2019 модельного года.
Главным показателем являлось количество проблем, возникших на 100 транспортных средств (PP100). Чем ниже показатель, тем выше надежность машины и тем выше марка авто в списке.
Частыми проблемами по-прежнему считаются неполадки с медиасистемами, на них приходится в среднем 51,9 PP100 (то есть примерно четверть нареканий). Чаще всего виноваты системы подключения Android Auto и Apple CarPlay, распознавания голоса, и т. д.
Лидером в рейтинге 2022 года оказалась Kia, сместившая с вершины Lexus (он упал на пять строчек). Второе место у марки авто, которое не очень знакомо российским автолюбителям — Buick, бронза досталась Hyundai. В топ-10 также вошли Genesis, Toyota, Lexus, Porsche, Dodge, Cadillac и Chevrolet.
А вот самыми ненадежными оказались: Land Rover, Ram и Volvo.
Также по результатам опроса были определены самые надежные модели в разных сегментах рынка:
в абсолютном зачете — Porsche 911;
компактный класс — Toyota Corolla;
компактный класс премиум — BMW 4-Series;
компактный спортивный автомобиль — Mazda MX-5 Miata;
среднеразмерный автомобиль — Hyundai Sonata;
среднеразмерный автомобиль премиум — Lincoln MKZ;
среднеразмерный спортивный автомобиль — Ford Mustang;
полноразмерный автомобиль — Chevrolet Impala;
субкомпактный кроссовер — Buick Encore;
субкомпактный кроссовер премиум — Lexus UX;
компактный кроссовер — Buick Envision;
компактный кроссовер премиум — Lexus NX;
среднеразмерный кроссовер — Hyundai Santa Fe и Kia Sorento;
среднеразмерный кроссовер премиум — Lexus RX и Porsche Cayenne;
полноразмерный SUV — Chevrolet Suburban.
Стоит заметить, что совсем недавно корейцы ворвались и на премиум рынок. И ворвались очень даже хорошо, помимо надежности, они пользуются большим спросом у покупателей, что несомненно радует боссов этой марки. Так же автомобилем года в 2020 году признавался KIA Telluride, что тоже очень впечатляет.
А что думаете Вы про корейский автопром? Ставьте лайк и делитесь своим мнением в комментариях! Благодарю Вас за просмотр.