Завели Telegram-канал, оформили его, подключили необходимые боты и определились, у каких каналов вам подходит закупиться рекламой или сделать взаимный пиар. Осталось создать лишь пост. Вот несколько советов по созданию цепляющего рекламного текста:
👉🏻 Определите целевую аудиторию. Какие интересы, привычки, желания, страхи, потребности и боли у вашей ЦА? Это поможет подобрать правильный формат подачи текста и выбрать нужные каналы.
👉🏻 Выберете модель для написания текста (их много, мы расскажем о двух):
ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию) - в такой схеме оффер выносится в заголовок, а суть раскрывается в лиде + создаем ограничение по времени и заканчиваем мощным призывом к действию.
PMHS (боль-усиление боли-надежда-решение) - сначала пишем заголовок-боль, далее 2-3 предложения с указанием на проблему, после делаем акцент на боли, а затем усиливаем ее и предлагаем решение.
👉🏻 Создайте цепляющую картинку, GIF или видео. Визуализация должна отражать суть вашего канала. Оптимальный размер для видео - до 15 сек.
Экспериментируйте с подачей и тестируйте свои креативы, используя классическую схему А/Б теста.
А как вы продвигаете свой Telegram-канал? Пишите в комментариях, интересно узнать! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал - и познайте дзен коммуникации!
#Telegram #телеграм #мессенджер #Коммуникация #Общение #Продвижениевtelegram #Деловаяпереписка #Войспрокоммуникацию