Мало иметь хорошие товары, чтобы тысячи людей хотели покупать их полвека. Мало предложить кому-то продавать эти товары и делить доход поровну. Мало научить новичков и организовать соревнование между ними. Достаточно быть впереди перемен, делать больше обещанного, радовать и изменять жизни женщин и их семей к лучшему.
Почему 5?
Если бы проводился чемпионат по преодолению невзгод и оптимизму, то Мэри Кэй Эш была абсолютной чемпионкой.
Если когда-нибудь мы сравним наши колени, вы увидите, что на моих больше шрамов, чем у любого из вас. Потому что я много раз падала и поднималась.
Мэри Кэй Эш
Чтобы создать успешную компанию, ей были нужны 5 правильных идей:
- То, что всегда даёт лучшие результаты - СИСТЕМА.
- То, что ценно для всех людей - ВРЕМЯ.
- То, что легко запомнить и быстро повторить - НАВЫКИ.
- То, что приносит пользу - ТОВАРЫ.
- То, что нравится всем - ЗАБОТА.
Система означала, что в работе нет ничего лишнего и не важного.
Какая-то косметика есть у каждой женщины и девочки начинают ею пользоваться сразу как только смогут удержать в руках, а дают советы по макияжу как только научатся говорить. И всё же мало кто умеет правильно выбирать и пользоваться косметикой, значит, нужен тот, кто подскажет и научит. Только системный уход за кожей даёт наилучшие результаты: 5 этапов и ежедневное применение.
Никто из женщин не хочет выглядеть даже на 40 лет!
Первый рекламный слоган Mary Kay
Современные маркетологи скажут, что этот слоган никуда не годится: слишком много отрицаний и нет решения проблемы потребителя. Возможно, они будут правы. Или нет)
История развития линейки косметики "Основа"
До сегодняшнего дня в продаже есть один крем из первого набора "Основа" - Экстраувлажняющий ночной крем для очень сухой кожи (нажмите на ссылку синего цвета, чтобы прочитать рассказ об этом креме), его формулу и технологию изготовления обновляли в 20-м веке.
Первый набор "Основа" не был разработкой компании "Mary Kay" - его формулу придумала и готовила косметику в домашних условиях косметолог и владелица компании "BeautyControl" и подобный же набор продавала компания "World Gift Co.", а Мэри Кэй работала там по найму.
Зимой 1970 года, когда у компании "Mary Kay" уже были собственная лаборатория и завод косметики, - улучшили формулы, изменили дизайн упаковки и назвали набор Basic skin care - "Основа".
Летом 1974 года в "Основу" добавили три средства на водной основе со специальными жирными компонентами: Специальный очищающий крем, Специальный ночной крем и Специальный дневной защитный крем-основа.
С 1963 по 1979 годы "Основа" была универсальной, для любого типа кожи.
Всегда будет то, что можно сделать лучше. Когда я была новичком, применение косметики было не комфортным из-за моего жирного типа кожи. Если бы я тогда решила, что если косметика не подходит лично мне, то это плохая косметика, и ушла, то лишилась бы карьеры в "Mary Kay" и больших денег, которые здесь позже заработала! Через несколько лет компания "Mary Kay" начала производить косметику для разных типов кожи и я получила ту, что превосходно мне подходит. Я всегда знала, что это бизнес, в котором могу многого достичь, и не хотела от него отказываться только потому, что у меня жирная кожа!
Анита Мэллори, EESD и миллионер компании "Mary Kay"
Зимой 1980 г. компания "Mary Kay" переходит к принципально новому этапу в разработке косметики: в Системе "Основа" формулы для жирной, нормальной и сухой кожи.
Зима 1985 года - новые формулы очищающих и освежающих средств.
Лето 1986 года - новые Маски, увлажняющие средства и Обезжиренный крем-основа.
Зима 1988 года - Очищающее мыло и Тоник для угреватой кожи.
Весна 1989 года - новый дизайн упаковки Системы "Основа".
Зима 1990 года - новая обезжиренная формула Дневного защитного жидкого крема-основы.
Лето 1991 года - новые Очищающая и Обновляющая маски.
Лето 1994 года - улучшена формула Дневного защитного жидкого крема-основы и дополнена палитра его оттенков.
Зима 1994 года - два новых средства: Увлажняющий тоник, формула 1 и Очищающий тоник, формула 2.
Зима 1998 года - Увлажнение-защита с SPF15.
Это была косметика, которой можно доверять, и которую можно предлагать попробовать и купить. Рядом со мной был человек, чьи действия можно было сначала повторять, а после действовать самостоятельно. Эта женщина - Мэри Кэй - поможет достигнуть в жизни того, чего мне хотелось.
Джеки Браун "Спросите меня о Мэри Кэй: Честная история наклейки с бампера розового Кадиллака"
С наступлением нового века компания "Mary Kay" приступила к разработке и производству новых систем по уходу за кожей под марками "TimeWise", "Velocity", "TimeWise Repair", "Botanical Effects", "Natyrally". И в 2012-м году Система "Основа" была снята с производства и продажи во всех отделениях компании "Mary Kay".
Автор текста: Татьяна Корчма, специально для канала Дзен "Система Феникс. Про Mary Kay",
12 февраля 2022 года
Почему снимают с производства и продажи популярную косметику
Смыть тушь и снять стресс: секрет пузырьков из средства для демакияжа глаз Mary Kay
Почему в компании "Mary Kay" нет звёзд в рекламе: они не нужны
💡Если Вы зашли на канал "Система Феникс. Про Mary Kay" по ссылке из поисковика Яндекс, Google, Рамблер и не нашли ответа на Ваш вопрос, напишите его в комментариях - постараюсь Вам помочь. Татьяна Корчма. Подпишитесь на этот канал, чтобы обо всём узнавать первыми.