Найти в Дзене
Pro авто

Полностью разобрали новую KIA K5, смотрим что у нее внутри и чем она отличается от Камри

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Киа К5 уже не слишком новая, ее можно купить на «вторичке» с пробегом около 50 000 километров значительно дешевле, чем в автосалоне. Но стоит ли это делать? А чем она лучше Камри? Давайте посмотрим, что у внутри этой машины. Начнем с качества сборки и мелких деталей. В дверях очень аккуратно стоит пластмассовая панель. Крепится она надежно и внешний вид вызывает уважение. Все сварные швы очень аккуратно и красиво укрыты герметиком. К сварным точкам тоже нет никаких претензий. Качество прослеживается. Однако можно обратить внимание на то, что на днище кузова нет краски, это грунт, на который немного напылили краской. Это не страшно, но и не хорошо. Салон собран для людей. Минимум лишних деталей, в основном все детали крепятся на болты, а не клипсы, а это значит, что все легко собирается и разбирается. Так же будет хорошо держаться и не будет скрипеть, и издавать звуки. Сняв переднее правое кресло, вы увидите следующую картину: Вы можете видеть мотор ве

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Киа К5 уже не слишком новая, ее можно купить на «вторичке» с пробегом около 50 000 километров значительно дешевле, чем в автосалоне. Но стоит ли это делать? А чем она лучше Камри? Давайте посмотрим, что у внутри этой машины.

-2

Начнем с качества сборки и мелких деталей. В дверях очень аккуратно стоит пластмассовая панель. Крепится она надежно и внешний вид вызывает уважение.

Все сварные швы очень аккуратно и красиво укрыты герметиком. К сварным точкам тоже нет никаких претензий. Качество прослеживается. Однако можно обратить внимание на то, что на днище кузова нет краски, это грунт, на который немного напылили краской. Это не страшно, но и не хорошо.

Салон собран для людей. Минимум лишних деталей, в основном все детали крепятся на болты, а не клипсы, а это значит, что все легко собирается и разбирается. Так же будет хорошо держаться и не будет скрипеть, и издавать звуки.

Сняв переднее правое кресло, вы увидите следующую картину:

-4

Вы можете видеть мотор вентилятора, который через различные трубы подает воздух, как к спинке, так и к нижней подушке. Все скомпанованно очень аккуратно. На спинке сбоку три кнопки для регулировки сиденья. В целом, все достаточно технологично.

Перейдем к технической составляющей. Вот так выглядит двигатель, если его снять:

Итак, теперь можно взглянуть, как машина выглядит снизу. Под защитными экранами загрунтованный металл, который ничем не обработан. Однако обработка швов отличная.

-6

А задняя подвеска выглядит вот так: Дальше обсудим подробнее.

-7

Это подрамник на котором установлена вся задняя подвеска. Амортизаторы не регулируемые, Обычные скобовые суппорта и не вентилируемые диски. Так же имеется три рычага, один верхний и два нижних. То есть по сути, задняя ходовая обычная и никаких новшеств в ней вы не найдете. На Камри она практически идентичная.

А теперь подробнее про двигатель и переднюю подвеску. Начнем с АКПП. Коробка классическая, A8MF. 8 ступенчатая. Она не новая и вполне надежная. Минус в том, что у нее пластиковый поддон.

ДВС G4KM. Двигатель новый и осталась ли проблема с задирами или нет, доподлинно еще неизвестно, так как прошло еще слишком мало времени для точной статистики. Объем 2.5 литра. Степень сжатия 13, 8 форсунок. 4 прямого и 4 распределенного впрыска. Один ряд находится сверху, а второй под коллектором. 246 Нм. 194 л.с. У него электронные фазовращетели. Помимо основного водяного насоса есть еще дополнительный электронный.

Так как все современные ДВС очень теплонагруженные, это совсем не лишняя вещь, однако включаться она будет по приказу компьютера.

На втором фото вы видите топливный насос высокого давления. Он защищен кожухом. ДВС стоит на подрамнике. Рулевая рейка электрическая. Левый привод классический, тонкий вал и две гранаты. А вот правый привод, это огромный вал, и тоже две гранты. Это для того, чтобы не устанавливать подвесной подшипник, а сделать напрямую один вал.

-9

Катализатор по-прежнему стоит недопустимо близко к головке. Если он забьется, его частицы могут попасть в ДВС. Поэтому, за его состоянием нужно следить. Как себя покажет этот ДВС пока еще неизвестно. Конечно, если вы хотите больше надежности, то лучше ДВС который стоит в Камри, ведь он с уверенностью может преодолеть 300 000 километров и более.

Надеюсь, материал будет вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Kia
291,3 тыс интересуются