Начало "Круги судьбы. Часть 1"
Акт четвертый. В поисках себя
Наш город – это своего рода реалити-шоу, а жители - его участники. Все горожане тем или иным образом связаны между собой. Новости о том, что кто-то влюбился, женился, вышел замуж, изменяет жене или мужу, развелся, распространяются по широтам городка моментально. По большей части слухи передаются по сарафанному радио приблизительно так: «А ты знаешь Васю Пупкина? Он в банке работает, а раньше на дочке «шишки» из администрации города был женат, а потом она его бросила. Вчера Вася с Машей Ивановой, дочкой управляющего банка, весь вечер в баре веселился. Представляешь! А в это время его бывшая жена в том же баре с каким-то пареньком по углам зажималась! Да ты что! А я слышала, что этот парень ее новый муж!». Каждый еще приукрасит, дав возможность разгуляться своей фантазии. Короче говоря, подобные новости для всех нас это непросто сплетни, а реальный способ наблюдения или подглядывания друг за другом.
Волей-неволей из-за своих поступков, ошибок или лжи любой из нас может стать полноценным участником реалистического спектакля. Видимо, наступила и моя очередь. Неизвестно каким образом, но моя связь с Катей просочилась в общегородское реалити-шоу, последствия которого стали для меня кошмаром.
Наша очередная встреча проходила за городом. Мы соблюдали все правила конспирации. Каждый приезжал на условленное место на своем автомобиле. Благо у Катерины была «Тойота Камри», подаренная ей любящим мужем. У меня – «ГАЗель». Никаких телефонных переговоров или SMS-сообщений. Все происходило спонтанно, по большей части в рабочее время. Катя нигде не работала, дочь - в детском садике, муж - на работе. Поэтому она целыми днями была предоставлена сама себе.
Инициатором наших интимных встреч практически всегда выступала Катерина. Она посылала мне гудок на мобильный телефон - это означало, что она ждет меня на нашем месте. На работе я мог придумать кучу предлогов и спокойно поехать по своим делам. Все-таки я водитель, а не офисный клещ. Меня это заводило. Не могу объяснить почему, но от всего этого я получал истинное удовольствие.
Мы сидели в моей «ГАЗели». Не знаю отчего, но сексом мы занимаемся только в ней.
- Катя, а почему ты со мной встречаешься? У тебя же есть муж, дочка, – мне давно хотелось задать ей эти вопросы.
Она закурила свою тонкую сигарету и, всматриваясь куда-то в лесную чащу, спокойно произнесла:
- Это просто разрядка от повседневности. А ты разве не согласен со мной?!
- Ты любишь меня? – почему я ответил вопросом на вопрос? И вообще, зачем я только спросил это? Может из-за мужского тщеславия?
- Я, Вадима люблю, Серый, - по-прежнему глядя вдаль, ответила она.
Эти простые слова словно ножом полоснули по сердцу. Обидно. Больно.
- Не обижайся, Серый. Ты женат, скоро станешь папой…
- Почему ты меня не дождалась? Почему выскочила замуж? Неужели ты ни капельки меня не любила? – еще не хватало сейчас разрыдаться, как баба.
- Не могу это объяснить. Просто Вадим - надежный человек. Он любит меня, дочку…
- Судя по твоим словам, я ненадежный. По-моему, ты не дождалась меня, потому что я не крутой и не сынок богатеньких родителей. Короче, ты вышла за него только из-за денег. Ведь так?!
- А что в этом предосудительного?! По-моему, нет ничего плохого, если есть деньги. Серый, я действительно люблю его, - она посмотрела на меня и улыбнулась. - Ты ревнуешь?
- Нет. Просто. Просто так… - продолжать этот разговор не было сил.
Мне казалось, что я давно разлюбил ее, но эти встречи разбудили мои чувства. Однако менять сейчас что-либо было уже слишком поздно. Поэтому, во-первых, лучше с ней не встречаться, а во-вторых, и это самое главное, любыми способами нужно постараться забыть Катерину.
Я ехал домой, к жене. Мне было больно и стыдно перед ней. Все. Больше не буду ее обманывать. Ко всему прочему, по-моему, Света даже не догадывается о моей интрижке. Все. Стану примерным мужем и отцом…
- Ублюдок! Сволочь! Как ты мог?! – с порога налетела на меня жена, захлебываясь слезами.
- Света, в чем дело? Я не понимаю о чем ты…
- Ты… Ты… Я все знаю… Убирайся, не хочу больше тебя видеть… - истерика нарастала с геометрической прогрессией.
- Света, что случилось? Успокойся, объясни, что же все-таки случилось? – сказать, что я испугался – ничего не сказать.
Внезапно случилось то, чего я больше всего боялся. Света схватилась за живот, корчась от боли, упала на пол и потеряла сознание. Она беременна, на 34-й неделе. И такой эмоциональный всплеск, как мне кажется, ей точно противопоказан.
Свету увезли на «скорой» в роддом. Начались секунды, минуты, часы ожидания. Ожидания чего – я и сам не знал. Голова раскалывалась от боли. В ней все перемешалось. Стервозная Катя, использующая меня в целях получения удовольствия. Беременная Света, попавшая в больницу из-за истерики. А вдруг мой обман раскрылся, и она узнала о моей измене. Вот только от кого она могла об этом узнать? Неужели моя карта бита?
- Что случилось? – а вот и теща.
- Я не знаю. Она уже около часа в операционной. Пока новостей нет… - мне совсем не хотелось сейчас с ней разговаривать, хотя она человек хороший и никаких претензий к ней у меня нет.
Валентина Матвеевна поняла мое состояние и больше ничего не спрашивала. Мы молча сидели в фойе городской больницы. Каждую минуту я смотрел на часы. Время текло медленно.
Спустя полтора часа свершилось. К нам подошел лечащий врач с мрачным выражением лица. Отчего не знаю, но вся эта ситуация напоминала сцену из бразильского сериала. Его слова моментально вернули меня в реальную жизнь:
- Мы провели серьезную операцию, сейчас ее жизни уже ничего не угрожает…
- А ребенок? – перебил я его, уже догадываясь обо всем, что сейчас услышу.
- Мне очень жаль, но ребенка мы не смогли спасти…
Внутри у меня сработал подсознательный рефлекс – набрасываться с кулаками на обидчиков. И в этот раз я попытался «вырубить» доктора, но теща вовремя остановила меня:
- Успокойся! Не надо этих безумных истерик. Они никому сейчас не помогут…
Она права. Стопроцентно права. И именно это в данный момент раздражало и бесило. Я бросился к выходу. Бежать. Бежать от всех. Бежать от самого себя.
В конце концов, мне удалось убежать от всех, выдержать трехдневный алкогольный марафон и окончательно убедиться - я инвалид. Моральный инвалид…
Акт пятый. Пятый угол
После похорон нашего маленького человечка мы окончательно разошлись со Светой. Не было ни выяснения отношений, ни скандалов. Как поженились – так и разбежались. Она забрала все свои вещи и вернулась к Валентине Матвеевне. Я решил не возвращаться к родителям и остался жить-поживать один. Не могу утверждать, что я был один. Появилась куча знакомых, так называемых друзей-утешителей. Благодаря этим ходокам каждый мой вечер проходил в алкогольном плену. Возможно из-за этого, пустота и мысли о бесполезности жизни грызли изнутри с двойной силой.
Из-за моего мягкого, а точнее сказать слабого характера наше бывшее семейное гнездышко превратилось в настоящий бордель. В городе развлекательных заведений как таковых нет, поэтому зимой молодежь «тусит» на квартирах или в подъездах. Органы правопорядка подобные места сборищ называют одним словом - притон.
Я пил. Реально пил много. Основным напитком, отуманивающим мое сознание и освобождающим мозг от всех мыслей, было пиво. За вечер я спокойно мог влить в себя шесть-семь литров, затем уснуть мертвецким сном, не задумываясь ни о чем и ни о ком. Каждое утро я с трудом продирал глаза, повторяя одну заветную фразу: «Лучше бы я умер вчера!». Весь день я на автопилоте отрабатывал положенные часы, а вечером все повторялось снова…
- Чепушило! Куда ты прешь! Не видишь что ли?! – заорал паренек, раскрыв водительскую дверь моей машины.
Я молча осмотрел его с ног до головы и сразу признал в этом разъяренном пареньке Вадима. Вадим. Когда-то он увел мою любимую, разбив мое сердце, а ровно две минуты назад на перекрестке я разбил его «Rav-4». По всей видимости, мои круги судьбы превращаются в классический треугольник, а возможно, и четырехугольник.
Он как ошпаренный нервно носился и причитал около своей «Тойоты». Хотя особых повреждений его «ласточка» не получила. Разбились пластиковый бампер и блок задних фонарей.
Судя по навороченной тачке и «зеркальному» номеру, Вадим - «конкретный» пацан. Мне всегда было интересно, каким образом владельцам крутых внедорожников или машин представительского класса в нашем городе, а именно в неподкупном ГИБДД, удается получать регистрационные номера с цифрами типа «777», «222» и тому подобное? Неужели владельцу транспортного средства стоимостью несколько десятков тысяч долларов совершенно случайно фартит в получении красивого регистрационного госномера.
Я даже представить себе не мог, каким образом смогу выкрутиться из этого нелепого ДТП. Вадим не узнал меня. «Плюсом» это было для меня или «минусом», я тоже не понимал. Конечно, все повреждения с лихвой ему компенсирует ОСАГО. Волновало другое - меня точно повезут на освидетельствование в наркологическую клинику и проверят наличие алкоголя в крови, а может, крови в алкоголе. А это все! Прощай, четырехколесный друг! Здравствуй, одиннадцатый номер! И я решил действовать:
- Вадим, ты не узнаешь меня?!
Он прекратил суетиться и, прищурив глаза, уставился на меня. Да, со зрением у него всегда были проблемы.
- Серега я, Новиков. Не узнаешь старого друга?!
- Ты?! – я не понял, обрадовался он или испугался такой «тепло-случайной» встрече. - Серега, Серега, Новиков… А! Точно! Ты на Первомайской жил?!
Вспомнил. Иначе и быть не могло. Сколько же совместно водяры когда-то уничтожено в подъездах и в подворотнях было?!
- Так точно!
Он на миг замешался, мне даже показалось, что он забыл о ДТП. Но на самом интересном месте подъехали ДПСники. Внезапно для меня случилось то, от чего я просто «выпал в осадок». Вадим подбежал к гаишникам и, обменявшись с ними рукопожатиями, указывая пальцем в мою сторону, закричал:
- Этот человек пьян и специально врезался в мою машину!
Меня как будто током долбануло! Да уж, такие номера даже клоунам в цирке не под силу!
Дальше было разбирательство. Я стоял и слушал, а разум постепенно запеленывал туман, отбрасывая меня в затуманенное безумное пространство. Голова шла кругом. Действительность превращалась в нереальную нарисованную трехмерность. Ногами завладела судорога, завоевывая все тело. Мне казалось, что мышцы превращаются в каменную скалу. Речь ДПСника звенела в ушах повторяющимся эхом и все дальше и дальше уходила от меня. Всё. Кажется, я нашел свой пятый угол…
Акт шестой. Жизнь продолжается
Утро. Лучики солнышка пробивались сквозь синие жалюзи, окружая мир приятным теплом. Очнувшись, я огляделся: белое постельное белье, белые стены, белые деревянные тумбочки, заставленные разными баночками, белые железные койки, на которых с умирающим видом лежали человечки. Больница.
- Вот до чего довели тебя бесконечные пьянки! – громогласно объявила приговор мама.
- Я тоже очень рад тебя видеть, - тихо пролепетал я.
Если судить по озабоченному виду матери, наверное, я болен, причем болен смертельно и дни мои сочтены. В жизни я хворал редко, но метко. Но мать любую мою болячку считала опасной для жизни. Первоначально меня это пугало и напрягало, а потом я просто начал в этом искать выгоду. Только в данный момент действительно не понимал, что со мной произошло, а главное, каким образом я оказался на больничных «нарах»? Матушка, прочитав мне лекцию о вреде алкоголизма и разгульного образа жизни, удалилась, оставив меня в полной растерянности.
- Привет, Серый!
- Добивать зашла что ли? – поприветствовал я Катерину.
- Злобствуешь?! Я просто зашла поинтересоваться твоим здоровьем.
Соседи по палате уставились в нашу сторону. Еще бы, хоть какое-то развлечение в больничных застенках. Мне совсем не хотелось выяснять отношения при посторонних. Пересилив боль во всем теле, я поднялся с кровати, и мы, покинув палату, устроились в более-менее уединенном месте.
В голове крутилась куча вопросов, но я не мог ни одного толком сформулировать. Мы молча сидели на кушетке, каждый размышлял о своем. Через минут пять я все-таки прервал это неловкое молчание:
- Зачем? Зачем ты пришла?
- Мне хотелось убедиться, что с тобой все в порядке…
- Убедилась?! Со мной все в порядке. Можешь уходить и доложить об этом своему любимому муженьку…
- Серый, прошу тебя, не надо сейчас искать виноватых. Ты сам наломал кучу дров. Вспомни, как ты заставлял меня сделать аборт, а потом сбежал в армию… - Странный поворот ее «воспоминаний» меня нисколько не удивил, скорее напугал.
- Но вроде бы, это было наше взаимное решение…
- Это было только твое решение. А вспомни мою лучшую подругу, с которой ты переспал, когда мы поссорились…
- Катя, я не понимаю к чему все эти воспоминания? Мы вроде бы еще тогда все это выяснили. С ней у меня никогда ничего не было…
- Не надо хоть сейчас так нагло врать! Она мне во всех красках рассказала о ваших любовно-сексуальных игрищах! А ведь я очень сильно любила тебя, Серый. Ты больно ранил меня. Именно поэтому все эти годы я вынашивала план мести... Это я рассказала твоей жене о наших отношениях…
- Ты?! Катя, ты сошла с ума?! - От этих откровений у меня закружилась голова. – Ты понимаешь, что из-за этого Света потеряла ребенка. Моего ребенка! Мало того, ты не просто разрушила мою жизнь, ты растоптала жизнь моей жены!
- Не кричи! Не надо считать меня чудовищем. Мы оба в этом виноваты, - опустив глаза и выдержав небольшую паузу, она продолжила, - Этим самым я разрушила и свою жизнь. Вадим бросил меня…
- И что? Ты ждешь от меня поздравлений или слов сожаления?! Прости, но кроме отвращения ко всему этому, других чувств у меня нет. - Мне было противно осознавать эту реальность.
- Серый. А ведь тогда я не сделала аборт. Дочка - твоя, Серый. Я не хотела тебе об этом рассказывать, но скрывать этот факт уже нет смысла… - В ее глазах сверкнули слезы.
- Знаешь, Екатерина, я тебя просто ненавижу! Уходи по-хорошему, прошу тебя…
Из ее накрашенных глаз по щекам вперемешку со слезами потекла тушь. Она молча встала и медленно, словно побитая собачонка, пошла по коридору. Я смотрел ей вслед. На глаза наворачивались слезы. Мне хотелось орать, выть и топать ногами, другими словами «рвать и метать»…
Отвернувшись к стенке, я лежал на своей кровати. Воспоминания крутились, вспыхивали и проносились перед глазами, словно кадры фильма в кинотеатре. А самое главное, со слов Катерины, у меня есть дочь. Нет. Наверняка, это она придумала, чтобы больнее ранить... Голова кружилась и раскалывалась от боли, а на душе - камень.
- Молодой человек, возьмите, пожалуйста, пакет?
Знакомый голос вернул меня к действительности. Не знаю отчего, но, увидев ее, я почувствовал облегчение. Все грустные мысли растворились моментально. Она стояла около моей кровати с большим белым пакетом и улыбалась. Точно так же она улыбалась, когда впервые, 18 месяцев назад, соприкоснулись наши судьбы, там в поезде... Света…
Ну что ж, кажется, жизнь продолжается и все возвращается на круги своя…
Конец.
Подписывайтесь на телеграм-канал "Мишука Пилигрим"
#рассказы из жизни #измена #любовь #лабытнанги #ямал