3 лайфхака для настройки тагргета , которые значительно улучшат результаты 🔥
Я знаю что я обещала ответить всем в комментариях, но не учла что многим интересны одни и те же вопросы (
И что мне прийдется писать по несколько раз одни и те же ответы 🤯
По этому я решила все три лайфхака описать в этом посте .
👾Первое было про url .
Все уже знают , что если переходить в рекламе по свайпу то попадаешь в браузер и это крайне не удобно ведь есть телефоны которые запрашивают при переходе пароли или переводят на другие страницы и это все так долго и не нужно что клиент уже забыл зачем вообще сюда зашёл и что он хотел .
Таргетологи знают как можно обойти эту проблемку , да и клиенты уже тоже в курсе, что можно нажать на аватар или упоминание через @ в тексте. Но в любом случае это дольше чем нужно , а мы по максимуму должны ускорить и облегчить путь клиента в вашему товару или услуги .
И так…при настройке рекламы вместо обычного url мы копируем url с приложения в телефоне , но не со своей страницы , а с левой ( у многих есть второй аккаунт).
👾Речь идёт о плейсментах . При настройке рекламы в рекламном кабинете мы теперь не выбираем их вручную а оставляем автоплейсменты , единственный нюанс подходит это конечно больше для креативов формата «пост», ну а если вы всё-таки хотите в формате «сторис» то следите что бы текст не обрезался .
👾Детальный таргетинг , а точнее расширение которое предлагается в рекламном кабинете. По совету Facebook маркетолого это делать крайне полезно и приносит существенные результаты, но тут нюанс тоже есть вам это подойдёт только если вы таргетируетесь на всю Россию например у вас онлайн услуги или есть доставка вашего продукта/товара
Ну вот 3 лайфхака для лучшей настройки таргета у вас есть , пользуйтесь 😉
Если возникнут вопросы пишите , постараюсь ответить всем 👌🏻