Найти тему
Игорь Зуевич

Большие Продажи Без Призыва К Действию

Оглавление

Смотрели сериал "Ход Королевы"?
Привет, на связи @igorzuevich

👇Я вот не смотрел, но зато где-то прочитал про то, как он повлиял на людей в мире. Вот пару цифр:

✔️В Google запрос "как играть в шахматы" (на разных языках) достиг рекордного уровня за последние 9 лет.
✔️Оригинальный роман "Ход Королевы" попал в список бестселлеров The New York Times спустя 37 лет после его выхода.
✔️На 250% вырос спрос на шахматные доски на Ebay.

🍀Можно точно сказать, что этот сериал вдохновил миллионы людей на занятия шахматами.

Но Вы видели хоть один призыв к действию в сериале? Покупайте шахматы, играйте в шахматы или купите оригинальную книгу по фильму и т.п. Их нет, но рекорды поставлены.

✔️Или фильм
"Топ Ган" с Томом Крузом в главной роли: он увеличил продажи очков "Ray Ban Aviator" в несколько раз. Плюс, поток молодых ребят, желающих стать пилотами ВМС США, увеличился на 500%.

Опять ни рекламы, ни призывов к действию, а продажи есть.

✔️Сериал Чернобыль, не наш, а от HBO – увеличил рост продаж экскурсий в Чернобыль в несколько раз.

🍀И таких примеров сотни. Ребята из Disney вообще не парятся и постоянно придумывают новых героев, чтобы продавать больше товаров с этими героями. Микки Маус уже не вывозит. Хотя и в те далёкие времена, в пару к Микки пришли Дональд, Гуффи и т.п., и пришли они не просто так. И продавались не хуже.

👉🔗 По Теме: Как Продавать С Помощью Конкуренции в Инстаграм?

❗️Причина? В историях!

✔️Именно благодаря сторителлингу можно продавать что угодно без конкретных призывов к действию, без полезного контента, без продаж и даже без прямой рекламы товара или услуги.

👉🔗 По Теме: Как Писать Хорошие Истории?