Смотрели сериал "Ход Королевы"?
Привет, на связи @igorzuevich
⠀
👇Я вот не смотрел, но зато где-то прочитал про то, как он повлиял на людей в мире. Вот пару цифр:
✔️В Google запрос "как играть в шахматы" (на разных языках) достиг рекордного уровня за последние 9 лет.
✔️Оригинальный роман "Ход Королевы" попал в список бестселлеров The New York Times спустя 37 лет после его выхода.
✔️На 250% вырос спрос на шахматные доски на Ebay.
🍀Можно точно сказать, что этот сериал вдохновил миллионы людей на занятия шахматами.
Но Вы видели хоть один призыв к действию в сериале? Покупайте шахматы, играйте в шахматы или купите оригинальную книгу по фильму и т.п. Их нет, но рекорды поставлены.
⠀
✔️Или фильм "Топ Ган" с Томом Крузом в главной роли: он увеличил продажи очков "Ray Ban Aviator" в несколько раз. Плюс, поток молодых ребят, желающих стать пилотами ВМС США, увеличился на 500%.
⠀
Опять ни рекламы, ни призывов к действию, а продажи есть.
⠀
✔️Сериал Чернобыль, не наш, а от HBO – увеличил рост продаж экскурсий в Чернобыль в несколько раз.
⠀
🍀И таких примеров сотни. Ребята из Disney вообще не парятся и постоянно придумывают новых героев, чтобы продавать больше товаров с этими героями. Микки Маус уже не вывозит. Хотя и в те далёкие времена, в пару к Микки пришли Дональд, Гуффи и т.п., и пришли они не просто так. И продавались не хуже.
👉🔗 По Теме: Как Продавать С Помощью Конкуренции в Инстаграм?
❗️Причина? В историях!
✔️Именно благодаря сторителлингу можно продавать что угодно без конкретных призывов к действию, без полезного контента, без продаж и даже без прямой рекламы товара или услуги.