Технология производства данного фильма давно отработана не только на западе, но и в наших широтах, смотри "легенда 17" мы берём автобиографию спортсмена (необязательно персонажа можно придумать) который первую половину фильма идя через тернии к звёздам преодолевая на своём пути множество трудностей поднимается на пьедестал и становится знаменит.
Во второй половине происходит какой-то трагический поворот, нашего героя можно сказать подбивают на взлёте и он оказывается выброшен на помойку и никому не нужен, либо просто не имеет возможности продолжать карьеру.
Например: получает травму не совместимую с возможностью продолжать карьеру, всё врачи ему говорят что дело дрянь теперь ты инвалид и вообще забудь о своей мечте.
Ну, а в третьем акте следует очередной подъём нашего героя на олимп с вершины которого он был сброшен, залечивает травмы и снова всех побеждает доказывая свой высокий навык мастерства.
Так вот столько долгое ступени мною было сказано для того чтобы вы поняли основную канву этой спортивной драмы.
Даром что в качестве второго этапа тут присутствует не травма, а уголовное дело по ложному доносу, а вместо возвращения в родную стихию и прежние высоты остаётся исключительно народное признание без возможности продолжения занятий любимым делом.
Я не знаю как там всё было в реальности, да это и не имеет значение в сложившейся ситуации, вполне себе допустимо в художественном фильме приукрасить определённые моменты жизни главного героя и наоборот убрать на задний план нелицеприятные элементы биографии.
Насиловал он там кого или нет тут роли не играет, мы не на судебном заседании с обвинительной стороны.
Я лично думаю что это откровенная ложь, зачем знаменитому спортсмену и красавчику плейбою кого-то насиловать?
А вот вариант с влюблённой отверженной им молодой дурочкой, ложится на канву истории как масло на хлеб.
И в это верится гораздо более охотно.
Но повторю ранее сказанное, судить или оправдывать никого не собираюсь.
Что касается каста на фильм Петров тут не раздражает, на сегодняшний день его уже перестали пихать в девять из десяти выходящих на экраны фильмов и эффекта передозировки одним и тем же лицом более не ощущается. В принципе тут он, как и в большинстве, (если не во всех) своих фильмов играет сам себя, а вовсе не Стрельцова.
Не то чтобы он плохой актёр, просто узкоспециализированный, если в "Полицейском с Рублёвки" его типичные речи через ухмылку себе под нос смотрелись на персонаже логично, то во всех остальных картинах где он принимал участие такая актёрская игра как козе мотороллер.
В общем:
В полку хороших отечественных картин прибыло, пусть тут и нет такого большого бюджета как, а других подобного рода спортивных драмах. Однако какая-то очевидная скудность и отсутствие денег на производстве в глаза не бросается.
Да фильму далеко до блокбастера, но это и не телевизионный фильм категории "Б".
Вполне можно было сходить на большой экран не жалея потом о потраченном времени.