Развитие территорий Ленинградской области усиленно подталкивает развитие транспортного сообщения мегаполиса с прилегающими районами 47-го региона. Коротко о произошедших изменениях.
С 1 февраля возобновил работу областной "коммерческий" маршрут К-678 ООО "АТП "Барс-2" - теперь эта линия связывает ЖК "Цвета радуги" в Западном Мурино со ст. метро "Озерки".
По обращениям жителей трасса проложена по проспекту Луначарского мимо Ленинградской областной клинической больницы (ЛОКБ). Остановки на территории города предусмотрены только у ЛОКБ и на проспекте Культуры, 29.
Сам маршрут К-678 не работал с осени 2020 года, когда с изменением трассы маршрута 673 в Сертолово стал полным дублёром "белой" версии 673-го маршрута.
Отметим, что при этом "нелегальная" версия маршрута 205а от ст. метро "Проспект Просвещения" до Екатерининской улицы, проработав месяц, остановила свою работу. Эти же ГАЗели Некст работают на маршруте К-678. Весной их планируется заменить на более вместительные полунизкопольные ПАЗы.
Также с 1 февраля была возобновлена работа ещё одной линии - маршрут 842 теперь выполняет перевозки в объёмах и по трассе маршрута 841, а сам маршрут 841 продлён до посёлка Усть-Луга (совершает по 1 рейсу в день от каждой из конечных).
Вопрос увеличения вместимости подвижного состава на областных межрегиональных линиях по мере застройки свободных пятен встаёт всё острее. На областном "коммерческом" маршруте К-650Бв Новогорелово в январе высокопольные ПАЗы частично заменили полностью низкопольные автобусы ЛиАЗ-4292.
А ПАЗы на областном маршруте 692 в Кудрово полностью заменили на автобусы Lotos 105.
Напомним о реализованных ранее планах: в конце декабря 2021 года до деревни Поги была продлена трасса маршрута 521, а с 1 января 2022 года начал работать новый маршрут 9 (г. Тосно - пос. Тельмана - пос. Войскорово).
© Питертранспорт