Всем привет! Город Морфал это столица региона Хьялмарк, который Вы, наверное несколько раз посещали, играя в Skyrim. Но Вы вряд-ли замечали, что этот город наполнен секретами и нереализованным контентом.
СВЕРЖЕНИЕ ЯРЛА.
Прогуливаясь по Морфал, мы можем забрести в Зал Высокой Луны. Там нас встретит очень агрессивный и грубый норд-качок. Он спросит у нас, уважаем ли мы ярла Морфала. При утвердительном ответе он отпустит нас, а при отрицательно станет угрожать нам. Если поздно вечером забрести в таверну "Верески", то мы можем увидеть ужинающего Горма. При попытке заговорить с ним, он скажет, что у него начался личный кризис и попытается нас отвадить от себя, но мы должны узнать правду, что у него на уме. Мы можем добиться того, что Горм расскажет нам, что он собирается совершить переворот и отстранить ярла от дел. Он даст нам небольшой квест, в котором попросит отнести его старому друг, Алдису письмо, и попросит нас не открывать его. Но если мы откроем письмо, то можем узнать поподробнее об его замыслах. Алдис даст нам всего-лишь 20 септимов и отпустит на все четыре стороны. Ни к чему этот квест не приведёт и ярл останется на своём месте. Видимо Bethesda забыла про этот сюжет, а жаль.
ЧТО СКРЫВАЕТ ФАЛИОН?
Шатаясь ночью по болотам в окрестностях Морфала, Довакин увидит очень странную картину. Придворный колдун ярла, Фалион проводит ритуалы на каменном кругу, который очень сильно напоминает алтарь. На этом-же алтаре происходит извлечение от вампиризма в квесте "Подъём на рассвете". Приблизились к магу, Довакин начнёт с ним разговор. Фалион будет не особо дружелюбен к игроку. Он отпустит героя, но попросит не рассказывать увиденное, ярлу. Довакин согласиться, но потрубует у мага 200 золотых. Колдун нехотя отдаст герою эту сумму. Но, даже если Довакин пообещал ничего не рассказывать, он всё-также может на жаловаться ярлу, на что она ответит, что её видения стали сбываться и переселится в дом мага. Больше ничего не произойдёт, кроме того, что она будет участвовать в ритуала вместе с магом. Квест вероятно, также недоработан, как и прошлый. Это очень странно, потому-что в Морфале было-бы больше активностей и интересных квестов.
СЕСТРА ЯРЛА.
По задумке разработчиков, Агри Провидица должна была быть сестрой Идгорд Чёрной, но её похоже вырезали из игры ещё до начала релиза. Призвать её можно лишь консольный командой, а поговорить с ней не получится. Из информации, найденной в Creation Kit, можно понять, что она должна была быть, как-то связана с шахтой Каменные холмы. Судя по её прозвищу, она также обладает даром предвиденья, как и её высокопоставленная сестра. Возможно, как я подозреваю, в Морфале должна была быть длинная, интересная и жуткая квестовая ветка, в которой квест "Вечный покой" должен быть лишь началом ужасных происшествий, в которых нам-бы раскрыли таинственные видения этой странной семейки. В этих квестах наверняка-бы участвовали Фалион, Горм, ярл Идгорд Чёрная, Агри Провидица. Но их видения навсегда останутся для нас загадкой.
ВИНО ДЖЕССИКИ.
В доме Йорген и Лами, за шкафом мы можем найти бутылку вина. Подойдя ближе, мы можем узнать, что название напитка уникально. Оно называется - Вино Джессики. Неизвестно, почему у напитка такое странное название. Ведь персонажа с именем Джессика нет не только в Морфале, но и во всем Скайриме! В редакторе Creation Kit, мы можем узнать, что этот уникальный предмет связан с квестом "Вечный покой", однако, как с помощью этой непримечательной вещицы, древний вампир Морварт Пикуин хотел захватить Морфал, непонятно.
Как мы уже поняли, Скайрим содержит множество тайн, которые нам не под силу разгадать. Если нетрудно, пожалуйста поддержите меня лайком и комментарием! С вами были Записки Лорда Старка, всем удачи и пока!