В сеансе мы раскопали ситуацию, которую я всегда помнила — чувство оставленного и покинутого ребенка Эта была моя сильная травма, первая, кажется, настолько мощная, которая так внедрилась в меня, что я пронесла её через всю жизнь, и она все еще имела на меня влияние. Отпускать я ее , по — видимому, не хотела. Идет это еще глубже в роддоме меня не положили маме на грудь как принято после родов сейчас, а забрали, тк маме было плохо (пока рассказываю это вспоминание — расслабляются пальцы на правой ноге). И вообще как только вспоминаю это все, проживаю еще раз — тело мгновенно реагирует отпусканием напряжения.
Чувство страха и отчуждения тянется оттуда, меня запеленали как парализованную, я не чувствую тепла, нет контакта с телом. Оставшись одной в этом страшном мире, я лежала и не чувствовала себя защищенной, что в мире есть кусочек тепла. Это с маминой стороны, а с папиной (он ушел когда мне было 2 месяца, но мы виделись, а когда мне было 2 года — его убили), я всегда была на бабушке. ощущение что нет ни мамы ни папы (мама всегда училась и работала).
Моё золотое мерцание омрачается серым туманом страха, который я все свое детство собирала. Я чувствовала себя маленьким тонким искрящимся листочком, который так много понасобирал на себя, что волочил это по сей день (детские кошмары, пугающая обстановка иногда дома).
После двух сеансов в совокупности я чувствую, что мои страхи и обиды больше не задевают меня, я свободна от груза, что они создавали во мне. Если тащить это через всю свою жизнь — получаются очень тяжелые гири. Я теперь свободна от своей собственной ловушки мозга, свободна от своих собственных установок, которые мешали мне двигаться легко и непринужденно, и которые так предательски маскировались, будто хамелеоны. Теперь я могу сделать свободный вдох и дышать, наполняя радостью грудь.
Этого мне так не хватало — легкости и непосредственности (читай своей сутевой природы), а раздваивалось существо мое потому, что вторая часть точно знала, что легкость и непосредственность эти потерянные мне присущи. Наконец, могу сказать, что я улыбаюсь животом, искренне смеюсь, и чувствую себя легко. Стеснение выражать себя и свой творческий дух уходит постепенно, и получается снова быть актером и играючи жить)
В бытовой жизни я продолжаю обращаться к хранителю с вопросами и сонастраиваюсь на получение ответов и наше общение внутреннего через сердце. я посылаю мыслеформу, он дает ответ. совет, реакцию. в целом диалога в голове гораздо меньше, и я уже могу слышать четче своего хранителя, то есть себя саму из высших аспектов.
Пришло понимание своей женской природы, проживание ее каждую минуту, как естественное состояние (за 27 лет со мной чаще был мужской аспект моего существа). Появилась плавность и мягкость воды в движениях, в голосе, в интонации, в прикосновениях, во всем, к чему бы я не притронулась.
Я чувствую, как все происходит через любовь, а почему? Потому, что она родилась во мне к самой себе. Жертвенность уступила место любви и уважению к себе, самоценности (не путать с самолюбием), и каждая минута существования стала такой приятной, появилось полноценное Проживание жизни, а не пробегание скорее и быстрее, лишь бы успеть реализовать все идеи, что бесконечно генерит мой творческий ум. Больше нет этой гонки, бежать скорее достигать, есть спокойное гармоничное состояние и понимание, что именно надо сделать (на что потратить силы и время), а что из идей есть наносные чужие и на самом деле не нужные для выполнения (никуда не продвигающие , но завуалированные под «очень хочу сделать/ нарисовать/создать» насмотревшись на других и думая, что они все мои).
После двух сеансов регистрирую в себе общее состояние: ушла тревожность на 80-90 %, паника, спешка и суета. Повышена чувствительность и восприимчивость, чистый взгляд, без проекций, ценность и легкость. Получается заземлиться куда лучше, чем когда — либо, ушла двойственность. Ощущаю целостность. Каждый день вижу сны что дают понять — работа идет активная, даже ночью, пока отсутствует контроль. Убрали заслонку и энергия жизни пошла, разливаясь бездонным океаном. Образы, что приходят в снах и задачи, которые я там решаю, — удивительные, подсознание выдает инфу очень глубинную о процессах внутри меня.