Что только не придумывают некоторые клиенты и работодатели. Все, конечно, не от большого ума, но они этого не уразумеют.
Они думают, что так и надо вести бизнес, что работники и сторонние исполнители - тунеядцы и потому просто обязаны быть голодранцами, пашущими за еду и даже еды порой не заслуживают.
Полно героев для рубрики "Нарочно не придумаешь".
Ситуация 1. Хочет статью, но готов платить за ее часть
- Мне нужна статья, - говорит предприниматель, - но платить я буду только за те ее части, которые вы сами написали. А если часть будет на основе моих ответов на ваши вопросы, то за нее платить я не буду, потому что это я сам писал.
🙃 Ситуация 2. Хочет такую статью, чтобы раскупили залежалый товар
- Мне надо, чтобы вы дали один раз объвление в "Инстаграме", - говорит собеседник. - Придумайте что-то, чтобы люди из разных городов раскупили остатки коллекций женской одежды позапрошлого года.
Рекламный бюджет? Нет, у меня его нет. И вообще, меня не волнует, что без рекламного продвижения люди не увидят пост. Это ваши проблемы - сделать так, чтобы его увидели.
Условия? Процент от продаж. Я хочу посмотреть, на что вы способны. А потом готов платить очень высокий процент, уверен, вам будет интересно.
Ситуация 3. Хочет ИП, которому будет платить копейки
- Ищу пишущего специалиста с ИП, - ставит условие заказчик. - Нам надо 30 текстов для соцсетей, совсем-совсем дешево и специалист обязательно с ИП, потому что у нас безналичное перечисление и договор.
А вам какие заказчики, клиенты и работодатели попадались, чтобы сразу в рубрику "Нарочно не придумаешь"?
Читайте также
Письмо кошатнице Голиковой о моем отказе от кота, пусть берет его себе сама
Рекламный робот считает меня мужчиной-богачом, а я женщина с обычными доходами
Переходить совсем на удаленку не нужно, а вот арендовать офис поменьше – нужно