Поскольку я не только разработчик чат-ботов, но еще и технический специалист онлайн-школ, то не рассказать про чат-ботов на платформе Getcourse просто не смогла.
Итак, буду краткой, Getcourse предлагает нам создать чат-ботов в следующих мессенджерах:
- Телеграм
- Вконтакте
- Viber
- и даже в WhatsApp (на самом деле бот в WhatsApp это отдельная тема, я про него писала и даже сейчас на нем не буду останавливаться)
Конечно функционал, по сравнению с популярными конструкторами ботов, не очень богат, но тем не менее в умелых руках можно создать что-то стоящее для инфобиза.
Чему мы можем научить ботов на Getcourse:
- оповещение пользователей во время вебинара и сегментация их после посещения \ непосещения вебинара, покупки\непокупки курса и т.д. Очень удобная функция, если учесть, что Getcourse не сдает своих пользователей, это значит, что Вы сможете на стороннем конструкторе собрать бота для оповещения пользователей, но не сможете их сегментировать после вебинара;
- возможность проводить опросы и по мере ответов пользователей добавлять их в разные папки;
- довольно большой выбор переменных, правда не все они работают в ботах;
- можно оповещать пользователей об открытии уроков, выдавать уровни достижений, выдавать баллы;
- возможность оформлять кнопки (правда, например, в Телеграм все они пишутся в ряд, поэтому если информация на кнопке объёмная то лучше ограничиться одной, а в контакте оформить кнопки нет возможности);
- можно посылать ссылки на внешние ресурсы;
- оповещения преподавателей о новых ответах, оповещение менеджеров о новых заказах;
- так же можно интегрировать гугл таблицы, правда только через сторонние сервисы.
Лично мой вердикт, для онлайн - школ бот на платформе Getcourse оптимальный вариант, если нужно что-то более сложное, то лучше воспользоваться конструкторами.
А Вы работали на Getcourse? Что понравилось, а что нет?