Шуток про первый в истории «не-женевский» автосалон тут не будет.
А будут шикарные спорт- и гипермашины, которые должны были показать на выставке, но по итогу представили лишь виртуально.
Кто же эти звёзды?
Bentley Mulliner Bacalar
Только вообразите, как смотрится живьём этот безоговорочно лишённый всякой крыши родстер от Mulliner!
Да-да, сегодня мы говорим об этом ателье в контексте доработок серийных машин Bentley, однако «Маллинер», отмечающий своё 123-летие, — это старейший коучбилдер планеты.
Век назад его работники вручную создавали кузова карет и машин, превращая серийную модель в штучный экземпляр.
Bacalar из той же оперы.
На базе и агрегатах открытого Continental GTC в Mulliner построили ещё более открытый вариант — со своими кузовными панелями и строго двухместным салоном.
Первый открытый Bentley для двоих (аж с 1930 года) получил доведённый до 659 сил шестилитровый W12, а вместе с ним и ценник в полтора миллиона фунтов.
Вся партия родстеров — а будет их всего 12 — уже предзаказана и забронирована.
Как и век назад, каждый из дюжины Bacalar создаётся вручную.
McLaren 765LT
Индекс 765LT — это не только про лёгкость конструкции и скорость, но и про тираж.
Цифры 765 означают, что таких Макларенов будет… ровно 765.
Купе похудело почти на центнер, и сухая масса теперь составляет какие-то 1229 килограммов.
В деле снижения веса пригодились карбон, более тонкие стёкла и титан. Кстати, созданную из лёгкого металла выпускную систему при желании можно сделать ещё легче, отказавшись от оконечников патрубков.
Как всё это едет?
Доработанный четырёхлитровый V8 выдаёт… да, ровно 765 сил, и в паре со скорострельной коробкой передач разгоняет купе до сотни за 2,8 секунды, а за 7,2 секунды — до 200 км/ч.
Потолок скорости — 330 км/ч.
Забегая вперёд — точно такой же, как у нового «турбового» Porsche 911.
Porsche 911 Turbo S
Индекс 765LT — это не только про лёгкость конструкции и скорость, но и про тираж.
Цифры 765 означают, что таких Макларенов будет… ровно 765.
Купе похудело почти на центнер, и сухая масса теперь составляет какие-то 1229 килограммов.
В деле снижения веса пригодились карбон, более тонкие стёкла и титан. Кстати, созданную из лёгкого металла выпускную систему при желании можно сделать ещё легче, отказавшись от оконечников патрубков.
Как всё это едет?
Доработанный четырёхлитровый V8 выдаёт… да, ровно 765 сил, и в паре со скорострельной коробкой передач разгоняет купе до сотни за 2,8 секунды, а за 7,2 секунды — до 200 км/ч.
Потолок скорости — 330 км/ч.
Забегая вперёд — точно такой же, как у нового «турбового» Porsche 911.