Найти тему

3 спорткора

Шуток про первый в истории «не-женевский» автосалон тут не будет.
А будут шикарные спорт- и гипермашины, которые должны были показать на выставке, но по итогу представили лишь виртуально.
Кто же эти звёзды?

Bentley Mulliner Bacalar

-2

-3

Только вообразите, как смотрится живьём этот безоговорочно лишённый всякой крыши родстер от Mulliner!
Да-да, сегодня мы говорим об этом ателье в контексте доработок серийных машин Bentley, однако «Маллинер», отмечающий своё 123-летие, — это старейший коучбилдер планеты.
Век назад его работники вручную создавали кузова карет и машин, превращая серийную модель в штучный экземпляр.
Bacalar из той же оперы.

На базе и агрегатах открытого Continental GTC в Mulliner построили ещё более открытый вариант — со своими кузовными панелями и строго двух­местным салоном.
Первый открытый Bentley для двоих (аж с 1930 года) получил доведённый до 659 сил шестилитровый W12, а вместе с ним и ценник в полтора миллиона фунтов.
Вся партия родстеров — а будет их всего 12 — уже пред­заказана и заброни­рована.
Как и век назад, каждый из дюжины Bacalar создаётся вручную.

McLaren 765LT

-4

-5

-6

Индекс 765LT — это не только про лёгкость конструкции и скорость, но и про тираж.
Цифры 765 означают, что таких Макла­ренов будет… ровно 765.
Купе похудело почти на центнер, и сухая масса теперь составляет какие-то 1229 килограммов.
В деле снижения веса пригодились карбон, более тонкие стёкла и титан. Кстати, созданную из лёгкого металла выпускную систему при желании можно сделать ещё легче, отказав­шись от оконечников патрубков.
Как всё это едет?
Доработанный четырёх­литровый V8 выдаёт… да, ровно 765 сил, и в паре со скоро­стрельной коробкой передач разгоняет купе до сотни за 2,8 секунды, а за 7,2 секунды — до 200 км/ч.
Потолок скорости — 330 км/ч.
Забегая вперёд — точно такой же, как у нового «турбового» Porsche 911.

Porsche 911 Turbo S

-7

-8

Индекс 765LT — это не только про лёгкость конструкции и скорость, но и про тираж.
Цифры 765 означают, что таких Макла­ренов будет… ровно 765.
Купе похудело почти на центнер, и сухая масса теперь составляет какие-то 1229 килограммов.
В деле снижения веса пригодились карбон, более тонкие стёкла и титан. Кстати, созданную из лёгкого металла выпускную систему при желании можно сделать ещё легче, отказав­шись от оконечников патрубков.
Как всё это едет?
Доработанный четырёх­литровый V8 выдаёт… да, ровно 765 сил, и в паре со скоро­стрельной коробкой передач разгоняет купе до сотни за 2,8 секунды, а за 7,2 секунды — до 200 км/ч.
Потолок скорости — 330 км/ч.
Забегая вперёд — точно такой же, как у нового «турбового» Porsche 911.

Авто
5,66 млн интересуются