На современное Российское кинопроизводство вылито много грязи, зачастую совершенно справедливо ибо вся отрасль по сути занималась выкачиванием денег из гос - кормушки и клепанием конченного шлака довольно часто паразитируя на советской классике.
Так например неплохая на первый взгляд идея о гос-спонсирование отечественных картин со стороны министерства культуры, дескать не могут наши киноподелки конкурировать с Голливудом, потому их надо снабжать деньгами, стала очередной многоходовой схемой по отмыву бабла.
И это всё огромный бич современной РФ, везде воруют, изначально вроде хотели как лучше, поддержать своих, а на деле получилось как всегда, коррупция да откаты, по итогу вся отечественная "фабрика грёз" десятилетиями работала на пиар бэдкомедиана, ибо на выходе получались такие гомункулы, что "евгену" даже не надо было толком шутить, ибо отечественные фильмы смешили своего зрителя и без этого, только вот вовсе не в тех местах в которых это задумывал режиссёром, а просто по факту своей ущербности.
А выглядела схема следующим образом, мелкие жулики причём зачастую на них буквально статьи висели (случай с режиссёром кавказкой пленницы-2) договаривались с министерством культуры на получение гос - бабла на безвозвратной основне, мол нам нужно 100 (к примеру) миллионов рублей на оплату 50% стоимости картины стоимостью в двести миллионов. Потом они снимали копеечный фильм за 10-15лямов и в независимости от качества продукта и успеха картины в прокате по кинотеатрам всё равно были в выигрыше за счёт кормушки и доброго папочки минкульта.
Какой из всего этого следует вывод? Не помогать, пусть надеются не на подушку безопасности из госфонда, а исключительно на прокатные деньги которые картина выручает с продажи билетов. Там вить не только ранее заявленные жулики таким занимались, но и хорошие некогда режиссёры, в прошлом снимающие неплохое кино, но зачем напрягаться и пыжиться пытаясь родить качественный продукт, если можно затрачивая минимум усилий получать максимум выгоды, в итоге даже они (таким особо много выделяли и больше ошибок прощали) перешли на тёмную сторону запустив конвейер по производство второсортного дерьма. Понимаете да? Даже талантливых людей такая система закапывает.
Ежели отечественный кинематограф не сможет выжить без поддержки "Госкино", ну что ж, туда ему и дорога, пусть сдохнет, в этом отношение фраза падающего толкни весьма актуальна. То что не может жить самостоятельно является паразитом, а паразиты должны быть либо уничтожены, либо выведены из организма.
Однако я уверен что талантливые люди пробьются и выживут, зритель проголосует за хорошее творчество рублём, так наше кино очистится от бездарей, спекулянтов и зажравшихся гуру.
Теперь о хорошем, даже в этом океане дерьма встречаются иногда островки качества, провести время на которых вовсе не значит зря его потерять. Даже при такой вот ущербной системе создаются относительно неплохие произведения.
Нашему кинематографу хорошо даются например автобиографические эпики по типу: "Поддубного", Харламова, (ЛегендаNo17), "Движение вверх", "Стрельцов", Время первых (Леонов).
И так почти в каждом жанре можно найти два три неплохих фильма, даже в ужасах, где продолжительное время наши "киноделы" не отмечались (хотя в отношении многих из них можно было сказать: это ужас) появился отличный скроенный "спутник" теперь и на эту арену кинематографа РФ выпустила своего бойца.
В общем основной мой посыл думаю понятен.