«Из-за глобального потепления у альбатросов участились гомосексуальные связи. С повышением температуры океана пищи птицам начинает не хватать. На фоне не хватки еды у альбатросов вырабатывается гормон стресса и многие пары расходятся.»
«Она была талантливым художником-любителем с раннего возраста, хотя, судя по всему, ее родители мало поддерживали ее, ей даже приходилось импровизировать кисточки из прядей собственных волос и красить пигменты из товаров для дома».
«Молодожёны поселились в Лондоне в Эпплтон-хаусе, так как королева не пожелала отпускать дочь в Копенгаген. Дети: король Норвегии Улаф V (1903—1991). Больше у супругов детей не было, так как по слухам, на это повлияло ношение корсетов и желание иметь осиную талию.»
«21 июля 1937 года Вайдман познакомился с Джин де Ковен (англ. Jean De Koven), танцовщицей из США. Джин жила в Нью-Йорке, где занималась преподаванием балета и классических танцев, и приехала в Европу к тётке. На Парижской выставке она познакомилась с Эженом, работавшим там переводчиком, который представился ей Зигфридом. Он произвёл на де Ковен впечатление, и она писала своему другу: «Я только что познакомилась с очаровательным и умным немцем по имени Зигфрид. Может быть, я исполню одну из вагнеровских ролей, кто знает? Я собираюсь встретиться с ним завтра на его вилле в красивом месте, рядом со знаменитым особняком, подаренном Жозефине Наполеоном…» В ходе свидания 23 июля на вилле Джин сфотографировала своего кавалера (позже камера была найдена около тела), а Вайдман задушил её, после чего похоронил в саду виллы. Похитители забрали найденные у убитой деньги — 430 долларов и 300 франков в дорожных чеках, после чего отправились к любовнице Мильона Колетт Трико. <…> Придя в сознание, Вейдман признался во всех преступлениях. Единственным убийством, вызвавшим у него сожаление, было убийство Джин де Ковен. Со слезами он рассказывал: «Она была очень милой и до последнего мгновения ни о чём не догадывалась… Когда я потянулся к её горлу, она обмякла, как кукла.» 31 декабря 1937 года Джин де Ковен была похоронена в Нью-Йорке.»
Интересная история: «Бак Ракстон: индийский Отелло».
«Платье. Креп, вышивка. Америка, около 1920 года. Бертч, Элизабет».
«Платье для приемов. Шелк, бусины, бисер. 1892-93 гг. Художественный музей Цинциннати».
«Французский художник Шарль-Амабль Ленуар (1860 — 1926). "Швея".
«В 1713 году, после смерти брата Фридриха Вильгельма, Карл Леопольд стал герцогом Мекленбург-Шверина. Получил от принца Евгения Савойского прозвище «обезьяна Карла XII» (за подражание шведскому монарху в одежде, жестикуляции и речи). Был известен своим скверным характером (например, после ссоры с братом Кристианом Людвигом герцог поджёг его замок в Грабове).»
«В Теребовле на Тернопольщине 19 июня произошла ужасная трагедия, в которой погибла молодая медсестра Анна Шманько-Яненко.»
«Голова женщины сзади», 1740, Франсуа Буше.
Ужасный перевод, но всё же: «В статье, опубликованной в январе 1921 года, журнал Picture-Play Magazine предложил голливудским кинематографистам следующие решения, которых, как они надеялись, будут придерживаться: 1) Откажитесь от фильмов только по названию. 2) Перестаньте верить в «шарлатанских производителей». 3) Не ставьте запятые в субтитры с помощью брызг. 4) Депортируйте всех самцов на острова каннибалов. 5) Избавьтесь от некомпетентных ведущих женщин каким-нибудь другим способом, кроме роли в главных ролях. 6) Прекратите вести дела с банкирами, которые на работе носят сюртуки, цилиндры и гетры. 7) Вызвать интерес у людей каким-то другим способом, кроме как перетаскивая зоопарк. 8) Перестаньте притворяться непослушным, вкладывая слово «секс» в плитку и разбрасывая бумагу повсюду на «диких богемных гуляньях». 9) Отказаться от политики показывать публике, что она ХОЧЕТ, и вместо этого показывать ей то, чем она ЯВЛЯЕТСЯ.»
«Великолепное придворное платье и съемный шлейф. Англия, 1860-65 гг. Музей Виктории и Альберта».
«Королева Людовика (Луиза) Мария (1611—1667) в юности».
Австрийский художник Фридрих фон Амерлинг (1803-1887). «Вооруженная дева».
«Книжный шкаф из красного дерева Георга II около 1740 года, возможно, по дизайну Уильяма Кента, изначально являлся нишей с соответствующими изменениями по бокам. Рифлёный карниз с ломаным треугольным фронтоном над тремя дверьми, центральный с овальным импостом и рифлеными резными пилястрами во главе с кронштейнами, нижняя часть с лепным орнаментом над разделенными дверями, по бокам с двумя рядами по четыре ящика, задние части стороны, карниз и цоколь были расширены в 19 веке после удаления из первоначальной ниши».
«Книжный шкаф Георга II, XVIII века: архитектурной формы, борта с ручками для переноски».
«Дубовый шкаф Георга II архитектурной формы 18 век. Центральная застекленная часть между коринфскими пилястрами и парой шкафов с соответствующими филенчатыми дверями; угловые панели каждой двери, позже вырезанные с лиственными мотивами».
«Томас Бромли Блэклок (1863–1903 гг).»
«Свитеры из каталога Спенсер, Тернер и Болдеро, Лтд. 1898 год».
«Уилл Барнет (1911-2012) - американский художник - живописец, график.»
«Платье для ужинов. Шелк, кружева. Америка, около 1903 года».
«Прекрасный лак тэбако [коробка для аксессуаров]. Период Эдо (середина 19 века). Коробка в форме четырехлистника с плотно прилегающей крышкой и высоким внутренним краем, украшенная золотом и оттенками серо-черных хирамаки-э, такамаки-э и вырезанная золотой фольгой с пионами, цветением вишни и хризантемами на фоне гёбу-нашидзи, изысканный интерьер нашидзи, диски фундаме».
«Лак Тебако [Коробка с аксессуарами]. Период Мэйдзи (конец 19 века). В форме открытого веера, украшенного золотыми, серебряными и красными хирамаки-э, такамаки-э, хирамэ, мура-нашиджи и тогидаси-э с деревьями в холмистом ландшафте, по бокам с бурлящими водами, интерьер с мелким подогнанный поднос с изображением кленов у ручья, обрамленных стилизованными хризантемами и геометрическими узорами».