Найти тему
Саша Вакуленко

Где брать контент для Яндекс Дзен

Оглавление

Основной формат платформы - текстовые блоги. Чтобы быстро завоевать интерес зрителей, нужно много писать - 2-3 статьи в день. Мы должны учитывать цель создания канала здесь, в Дзен. Некоторые делают это для себя, потому что хотят поделиться своими мыслями с миром. Другие являются профессионалами в одной области и могут давать ценные советы. Тем не менее, другие хотят написать коммерческий блог или продвигать свой бизнес.

В любом случае, приятный денежный бонус, который платформа дает читателям при взаимодействии с рекламой, не будет лишним. Монетизация становится доступной только в том случае, если порог просмотра превышает 10 000 минут за 7 дней. Когда статья публикуется, максимальный рост интереса длится несколько часов и продолжает снижаться. Чем больше заметок, тем выше интерес, тем больше подписчиков.

Откуда брать материал для Яндекс Дзен

Можно писать самому, переделать чужие тексты либо приобрести готовые статьи.

Наилучший вариант самостоятельное заполнение блога статьями. Есть два стиля ведения каналов:

Написание актуальных на сегодняшний день материалов: обыгрывание новостей, выхода закона, общественно-политических событий то, что у абсолютно всех на слуху. К схожей статье появляется короткий, но бурный энтузиазм. Одна такая новость на канале приносит выход на монетизацию. Но, теснее через два-три дня, Yandex считает ее потерявшей актуальность и намного больше не советует. Не достаточно а всё потому если на канале такого много, метод может начать считать его предоставляющим обветшавшие сведения, понизить в рейтинге и совсем заблокировать.

Написание долгоиграющих статей, которые не обветшают ни в какое время. Это рецензии, рецепты, исторические факты. В последнем случае превосходнее не выдумывать. На так давно введенное управляло Дзена говорит, что все факты сейчас проверяются. Контент такового рода поначалу не набирает много дочиток, но день за деньком его просматривают. В результате, именно это может принести популярность рост подписчиков.

В самостоятельном наполнении материалами канала много плюсов. Самым значимым является авторский стиль. Конкретно личность блогера завлекает подписчиков. А ведь новые материалы рекомендуются предпочтительно им, позже остальным посетителям.

Минус такового способа ведения блога на Дзене ежедневное написание огромного объема материала, продумывание тем вот, подбор картинок. Это занимает время от времени полный пролетарский день. И при всем этом нет гарантии, что труд будет благородно оплачен.

Важно! Дзен платит не за сами статьи, а за взаимодействие читателей с блоками рекламы. Да и свои идеи когда-то заканчиваются. Даже у писателей бывает творческий кризис, а блог ждать не будет. Показатели аудитории снижаются на платформе очень быстро, если не происходит пополнение новым контентом.

Поэтому любой блогер рано или поздно задается вопросом: где брать статьи для Яндекс Дзен?

Готовые статьи бесплатно

Просто скопировать статью с других ресурсов не получится. Даже со своих. Дзен требует уникальности. Поэтому поработать все же придется. Если дело в отсутствии идей – хороший вариант почитать, что пишут конкуренты. А особенно, комментарии под их статьями. Часто читатели сами подсказывают темы статей, задают вопросы, высказывают пожелания. Этим нужно пользоваться.

Если нужно получить готовые статьи быстро, особо не задумываясь, способы такие:

  • Взять на сторонних ресурсах статью подходящей тематики и переделать ее, пересказав своими словами, заменяя синонимами. После этих действий она станет уникальной. Проверить этот параметр можно в программах для копирайтеров на любой бирже. Такой способ называется рерайтом. Плюс в том, что это легко, не надо придумывать темы, структура статьи уже продумана. Минусы – теряется стиль, обилие подобных статей в интернете создает конкуренцию. Чем интереснее и небанальнее материал, тем выше отклик читателей. При рерайте добиться этого сложно.
  • Немного посложнее – заняться копирайтом. Взять несколько статей и объединить в одну, пересказав близко по смыслу. Плюсы – материал получается интереснее, можно привнести в него свой стиль. Минусы – опять же, неуникальные темы и довольно большая трудоемкость.
Можно писать статьи самостоятельно или купить уже готовый материал у копирайтера
Можно писать статьи самостоятельно или купить уже готовый материал у копирайтера

Купить статью для Дзена можно на одной из бирж копирайтинга
Купить статью для Дзена можно на одной из бирж копирайтинга

Что Дзен не приветствует в статьях

Какой бы способ не использовался для получения статьи, главное – не нарушить правила платформы.

  • Не берите для блога темы, вызывающие негатив: связанные с насилием, использованием ненормативной лексики, шокирующие читателя.
  • Заголовок должен быть привлекающим внимание, интригующим, но не слишком. Он не должен противоречить тексту статьи. Иначе система заблокирует материал за кликбейт (несоответствие темы и названия материала).
  • Уникальность должна быть высокой. Слегка переделанный текст алгоритм Дзена воспринимает как скопированный.
  • Слишком много статей – тоже плохо. Выкладывая материал каждый час можно добиться противоположного желаемому результата. Они не будут набирать дочиток. Две-три в день – золотая середина. Позже возможен переход на 1 статью в день или даже в 2 дня.

Прежде чем начать вести канал в Яндекс Дзене, рекомендуется ознакомиться с подробными правилами ведения канала, где детально прописаны нюансы. Это убережет от ошибок и непонятных ситуаций. Правильный подход сбережет деньги, если статьи покупают, и время, когда блогер пишет сам. Также можно обратиться в техподдержку и получить ответ на любой вопрос, связанный с ведением канала.

Всем удачи в создании статей!