Найти тему

Новое не всегда безупречно. Переделка дубленки (часть 2)

С переделками дубленок мы в своей работе сталкиваемся регулярно. Чаще всего это связано с тем, что устаревает фасон. надоедает фасон, что-то хочется поменять, просто привести в порядок кожевую ткань и волосяной покров.

Но иногда мы перешиваем даже новые или почти новые изделия. Та дубленка, о которой идет речь в этой статье, носилась совсем немного, потому что в процессе эксплуатации выяснилось, что рост дубленки не соответствует росту нашей заказчицы, что вызывало определенные неудобства при носке.

Кроме того, огромный капюшон-воротник оттягивал дубленку назад, в расстегнутом виде сильно открывалась горловина, а в застегнутом - в области груди получалось нагромождение четырех слоев меха, что тоже было очень неудобно.

В силу этих причин к нам в ателье и обратилась заказчица с просьбой уменьшить капюшон-воротник и привести рост дубленки в соответствие с ее ростом.

То, как выглядела дубленка до переделки, вы можете посмотреть в первой части этой статьи.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Для того, чтобы изменить рост дубленки, мы перекроили ее плечевой пояс, приподняв плечо на три сантиметра.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

После этого пройма встала на свое место, не препятствуя движению рук. Кроме того, на свое место встала и линия груди, что тоже изменило не только визуальное восприятие внешнего вида дубленки, но и ее удобство.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Поскольку пройма после подъема плеча уменьшилась на 6 сантиметров (3 см на полочках и 3 см на спинке), я думала, что нам придется перекраивать окат рукавов.

На удивление, делать это не пришлось, так как рукава прекрасно вписались в новую пройму и даже припосадить их пришлось буквально чуть-чуть.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Что касается переделки капюшона-воротника, то здесь были определенные трудности, связанные с тем, что надо было красиво закрыть горловину, у которой прежде был вырез углом.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Поэтому, с левой стороны мы надставили треугольник из дубленочного меха, присоединив его на скорняжной машине и закрыли этот шов полоской кожи.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

С правой стороны была пришита опушь, и этим мехом мы прикрыли шов.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Еще на один нюанс хочу обратить внимание специалистов. В том крое, который использовался при пошиве этой дубленки, грудная вытачка забрана в рельеф, но при переделке я все равно немного скашиваю линию борта, чтобы впереди не образовывался пузырь.

Когда в изделии использована застежка на пуговицы, такой пузырь не бросается в глаза, а вот если сделана застежка на молнию, это вызывает не только визуальный, но и физический дискомфорт.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

В этой дубленке мы использовали выкройку капюшона-воротника, край которого обработали кожаной полоской, - она будет хорошо держать его форму.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

На воротнике мы сделали крючок, поэтому в особо холодное время его можно застегнуть, полностью закрывая горло.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

В расстегнутом виде он выглядит как обычный отложной воротник.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Так что вариантов использования этого капюшона-воротника может быть несколько.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Еще одно изменение в этой дубленке коснулось рукавов, в которых мы убрали широкие манжеты. Край рукавов обработан кожей, предохраняющей его от истирания и загрязнения.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

По этой работе мы сделали мастер-класс под номером 1209, который будет размещен на нашем сайте курсы-по-коже.рф. Там же размещены и другие мастер-классы по работе с разными изделиями из меха и кожи. Любой из этих мастер-классов можно приобрести, позвонив мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.