Найти тему
Атмосфера

Как Майя Березкина разводиться не хотела. Глава 7

Устроившись на диване, Майя долго не могла уснуть. Не могла спать где-либо, кроме своей постели. Сон не шел еще и потому, что она постоянно прокручивала их последний разговор с Кириллом. Нет сомнения, что у него есть другая женщина. Причем, такая, которую не устраивает его нынешнее семейное положение. Кто же она? Проследить, что ли? В принципе, это можно сделать. Только что это даст, думала она?

Фото из открытого источника //www.almode.ru
Фото из открытого источника //www.almode.ru

- Я начну сравнивать ее с собой, и неизвестно еще, в чью пользу склонятся чашки весов. Наверняка она моложе, возможно, красивее. Смотрит ему в рот и восхищается каждой сказанной им фразой. И еще, наверняка курит.

Кирилл выкуривал по пачке сигарет в день, и ее отрицательное отношение к дыму в квартире воспринимал как посягательство на его комфорт. Ему наплевать, что у Майи аллергия, которая усиливается от сигаретного дыма. Он неоднократно пытался приучить ее к сигарете, но потерпел полный крах.

- Полный крах, – сказала она вслух, – это, по мнению моей мамы, ситуация, из которой есть только один выход, и он тебя ни в коей мере не устраивает.

Неужели, когда женился, он не подумал, что любой человек, не только женщина, но и мужчина, даже он, любимый, со временем стареют? Что появляются морщины, редеют волосы, образуется целлюлит и развиваются болячки? Как-то они рассуждали о том, что хорошо было бы завести собаку. Кирилл тут же привел все аргументы против, главным из которых была не необходимость кормить и гулять, а именно то обстоятельство, что лет через десять псина постареет и соберется умирать. Наверное, если бы такая умная мысль пришла ему в голову перед их свадьбой, то он бы и не женился вовсе.

Майя лежала без сна и вспоминала замужнюю жизнь. Причем, почему-то воспоминания были отнюдь не радужные, что уж совсем неправильно. У них было все – и радости, и горести, и проблемы, которые они успешно преодолевали. Были и недоразумения и ссоры. Но были и счастливые моменты, в которые она была счастлива.

Наплакавшись, Майя уснула.

Утром она позволила себе не вставать спозаранку. Сегодня – первый день заслуженного отпуска, и ничто не помешает ей в полной мере насладиться возможностью понежиться в постели.

- Никакие удовольствия не свалятся тебе на голову, если ты их не организуешь сама, – пробормотала она, потягиваясь. – А удовольствия – я это хорошо поняла несколько лет назад – это не роскошь, а условие выживания человека в нашем не всегда доброжелательном мире. Постоянное напряжение приведет к заболеваниям, и, как следствие этого – к сокращению жизни. Не встану, и все тут! Муж завтракает бутербродами и кофе, так что вполне справится самостоятельно. И вообще, должен же он почувствовать всю глубину моего неодобрения его поведения. Небольшое чувство вины ему не помешает.

Кирилл демонстративно пошумел в квартире, всем своим видом показывая, что ей следует встать и подать ему завтрак. Но так как Майя на его негодование не отреагировала, то он справился сам и даже самостоятельно отыскал в шифоньере на плечиках отутюженную свежую рубашку. Может, и вещи разбрасывать перестанет? Впрочем, последнее вряд ли. Психологи доказали, что именно так мужчины, склонные к лидерству, подсознательно «метят» свою территорию. Точно так же, как и активные в социальном отношении женщины пользуются резкими стойкими духами. Поэтому к разбросанным вещам она относилась спокойно. Их легче самой убрать на место, чем приучить мужика к скромности в поведении. Да и зачем, если ему так легче? Он же лидер, а не серая мышка, мечтающая, чтобы ее не заметили. И поднятое сиденье унитаза – тоже не свидетельство забывчивости или нежелания следовать правилам общежития, а сигнал: «Здесь был Вася». Опустим сиденье, и не будем придавать ему значения больше, чем оно того заслуживает.

Вылежав в постели, пока муж не уйдет на работу, Майя приступила к утренним процедурам.

Через час ее ногти, покрытые лаком цвета фуксии, украсились темно-вишневыми буквами «К». Сделать это было чрезвычайно трудно, особенно на правой руке, но после того, как она извела массу салфеток и бутылочку жидкости для снятия лака, все же добилась нужного результата. Покрыв эту неземную красоту защитным лаком, Майя еще минут пятнадцать сушила ногти, потом опускала их в холодную воду и опять сушила, пока, наконец, лакированная поверхность не стала твердой. Потом, уже в спокойном ритме, надев тоненькие хирургические перчатки, приготовила на ужин любимые блюда Кирилла и навела блеск в квартире.

Отказ Кирилла ужинать сегодня бы ее уже не огорчил. Она делала то, что нужно, а с его стороны любая реакция будет свидетельствовать о степени ее продвижения к цели. Поэтому в отличном настроении встретила вернувшегося в десять вечера мужа. Наверное, он ожидал другого приема, поэтому был приятно удивлен вопросом:

- Есть будешь?

Иными словами, он может есть, а может и остаться голодным. Выбор за ним, а жену это не волнует.

- А что у нас на ужин? – поинтересовался он с некоторой опаской, как будто Майя, как минимум, раз в неделю травила его крысиным ядом.

- Грузинское рагу.

Кирилл облизнулся.

- Давай!

С аппетитом поев рагу и запив его ароматным китайским чаем, он несколько размяк и даже поинтересовался:

- Как дела?

- Нормально, – ответила Майя, листая журнал «Космополитен» и периодически посматривая на ногти.

- А это что такое? – поинтересовался он, ткнув пальцем в сторону ее рук.

- Где? – почти натурально удивилась Майя.

- Что это за буквы?

- А-а, это сейчас так модно, – оживилась она. – В журнале «Космополитен» пишут, что женщины стали украшать себя первой буквой имени любимого человека. Они делают тату, пишут на ногтях и вышивают на одежде. Посмотри, на странице шестьдесят четыре есть миленький рисуночек для трусиков.

«Космополитен» Кирилл не читал из принципа.

- И смотреть не стану! Уже не знаете, что выдумать!

- Если тебе неприятно, я сотру, – предложила Майя, с огорченным видом рассматривая ноготки.

- Как хочешь, – растерялся он. – Я не настаиваю… Да, завтра шеф собирает межрегиональное совещание в час дня, а до этого времени мне нужно подготовить доклад. После совещания будет небольшой банкет. Так что раньше шести домой не приду.

- Ты что, там за всех работаешь? – возмутилась Майя. – Раньше всех приходишь и раньше всех уходишь. Вот позвоню начальнику и скажу все, что о нем думаю!

- И на что мы тогда жить будем? – прищурил глаза Кирилл. – На твои копейки?

- Ну, хоть прибавку к зарплате попроси! – не сдавалась я.

- Попрошу, – пообещал Кирилл и поспешил убраться из дома.

Никакие межрегиональные совещания по субботам не проводятся. Майя набрала номер секретарши начальника мужа.

- Здравствуйте! Вас беспокоят из Октябрьского филиала. По поводу завтрашнего совещания.

- Какого совещания? – удивилась секретарь.

- Межрегионального, – уточнила Майя.

- У вас неверные сведения, – сказала она. – Межрегиональное совещание уже прошло в начале этой недели.

- Извините, – стушевалась Майя и повесила трубку.

Так. Завтра он весь день проведет с ней. Как бы сорвать им мероприятие? Майя взяла флакончик своих любимых духов, растерла капельку в ладонях, а потом слегка коснулась ими воротника любимой рубашки мужа. С близкого расстояния вполне можно унюхать. Посадить что ли, пятно на брюки? Не стоит – выводить заморишься. Чтобы такого еще придумать? Натолкать чеснока в зубную пасту? Пóшло. Подсыпать сахара в бензобак – глупо. А сидеть дома и беситься от ревности – еще глупее. Надо пойти к тетушке.

Продолжение следует