Найти тему
GameFans

Невидимая опасность: 5 противников в играх, которых мы не должны были видеть

Оглавление

Иногда, проходя ту или иную игру, мы находим не то, что рассчитывали. Изучение миров приносит, порой, неожиданные результаты, и далеко не каждый сюрприз становится для нас приятным.

В этом материале на канале Gamefans я расскажу о пяти противников в играх, которых мы не должны были видеть.

Приятного прочтения!

The Witcher 3: Wild Hunt

-2

Начнем с настоящей попсы, а именно с "Ведьмака". В этой игре достаточно много секретов, но один из них позволял предприимчивым борцам с нежитью нехило так набивать свои карманы звонкой монетой.

Речь идет о гринде коровок, мясцо которых можно было сбагрить на рынке по неплохой цене. Это побуждало игроков крошить живность пачками, но хитрые разработчики предусмотрели такой исход. Когда герой убивал слишком много коров, по его душеньку являлся монстряк-переросток, победить которого у начинающих ведьмаков не было ни единого шанса.

Diablo 2

-3

Еще один рогатый нелюдь встречал нас в Diablo 2. Речь идет о боссе, который ждал героев на секретном коровьем уровне, портал в который открывался с помощью ножного протеза и книги с телепортами, преобразованными в Хорадримском Кубе.

Зайдя на уровень, вы могли встретить целые толпы агрессивных буренок, во главе которых стоял король с огромной секирой. Правда, большинство игроков его предпочитали не убивать, так как, если это сделать, можно будет фармить парнокопытных до бесконечности.

Dying Light

-4

В первой части Dying Light много типичных для зомби-выживалки врагов. Соответственно, в основном это и есть те самые зомби, но есть в игре и нетипичный противник, отыскать которого весьма непросто.

Для начала вам нужно попасть в секретную локацию Сектора 0 в Старом городе. Отыщите зеленую трубу в одном из дымоходов, после чего вам предстоит встретиться с зомби-грибами. Локация выполнена в стиле игр про Марио. Милота по-постапокалиптически :)

Bloodborne

-5

В Bloodborne достаточно много секретных противников. Одними из них являются Присутствие Луны, Великий Зверь и некое нечто, похожее на Медузу Горгону. Файлы противников не попали в релизный билд и не выходили с патчами, но игроки все равно умудрились до них докопаться.

Видимо, разработчики решили, по какой-то причине, не добавлять этих ребят в свою игру. Уж и не знаю, чем они не угодили авторам, но сражения с ними выглядели почти завершенными, за исключением некоторых мелочей.

P.T. / Silent Hills

-6

Наконец, P.T. , она же Silent Hills, разработка которой велась Кодзимой в годы его бытности в составе Konami. Игрой ее не назовешь, но и то, что имелось на момент закрытия проекта, вызывало достаточно много интереса у комьюнити.

В проекте был всего один враг, и отыскать его (точнее, ее) было не очень просто. Призрак девушки Лизы появлялся в исключительно заскриптованных моментах, однако ее незримое присутствие ощущалось практически всегда. Уже потом, спустя несколько лет после выхода P.T., пользователи, получившие доступ к свободной камере, увидели, что Лиза в течение всего времени следовала за игроком.

Страшно представить, насколько бы ужасным был этот враг, если бы играбельный трейлер перерос в полноценную игру.

-7