Найти тему

Коротко о том как я познакомился с походами.

На самом деле я ездил, конечно, не в одну поездку, а в три. Мне хватило бы и одного, но в школе особо не спрашивали - ходит весь класс, и все.Поход начался в 6:00 утра. Сначала мы, десятилетние дети, с вещевыми мешками на плечах, прошли около пяти километров по лесу до озера, там сделали привал, разожгли костер, приготовили еду, поели...

Потом мальчики побежали играть в футбол, а девочки пошли мыть посуду в холодной озерной воде, счищая остатки еды песком...

Затем были обед и ужин (по тому же сценарию), тучи комаров, сон бок о бок в старой школе и обратный путь по дороге около пяти километров в шесть часов утра.

Я не могу сказать, что “мы, довольные и счастливые, вернулись домой”. Шесть утра, а я в походе - это чушь собачья! Я с трудом могу встать к десяти. И потом, кому это нужно, готовить еду в неподходящих условиях, обжигаться об алюминиевую миску, пить чай из горячих кружек, мыть все это , когда можно спокойно готовить на плите, есть, сидя на стуле, читать книгу, мыть посуду в горячей воде.

Вторая поездка была в восьмом классе. Ну, вот я уже был готов , и договорился что бы меня освободили от костра и всего, что с ним связано, но заставили вести записи для стенгазеты - записать все, что произошло в походе, чтобы потом я мог написать этот отчет в школьную газету. Поэтому я помню только это, как я сидел на камне (о, где же нормальный стул!) И записывал все в блокнот.

Третья кампания была последней. После него я начал отказываться, но они все равно звали меня (представьте себе, в горы!), пока я не сказал:

- Согласно закону сохранения и преобразования энергии, ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда. Если оно куда-то ушло, значит, оно куда-то прибыло. Чтобы ты отправился в горы, кто-то должен остаться дома. Пусть это буду я.

И они бросили меня.

Итак, третья поездка.

Мы все сейчас взрослые, День фельдшера, лето в разгаре, компания классная, доставляют на место транспортом, есть еда и напитки, музыка, хорошая погода, озеро одно из лучших…

В общем, я согласился.

Когда меня назначили на готовку, я решил, что это судьба, и не роптал - кто-то должен готовить. Когда меня послали мыть посуду холодной водой и песком кристально чистого озера, у меня возникло ощущение дежавю.

Ну а в первом часу ночи, когда я наконец улегся на жесткий пол палатки, оказалось, что все только начиналось: песни у костра до трех утра; как только все успокоились, какая-то птица на болоте начала ухать; комары зажужжали, кусаясь, конечно; в шесть кто-то начал греметь кастрюлями; один товарищ пошел по палаткам будить людей встречать солнце...

Теперь, когда меня зовут в поход, я говорю: - Спасибо, я там уже был.