Найти в Дзене

Тренды маркетинга: продвижение блогеров в 2022 году

( привет, сразу скажу о том, что я собрала весь свой опыт и начала писать статьи, опираясь на свое виденье в работе с блогерами и будет круто если вы поддержите меня ❤️ и репостом - но тут уже это будет мега классно, спасибо :))

Для продвижения бренда в социальных сетях нужно выбирать комплексный подход к продвижению. Не стоит зацикливаться только на одном: продвижение дает результат - в совокупности с общим подходом.

Делая переход на более доступную и целевую выжимку контента, мы приходим к выводу, что тренды будут за короткими видео, за чат ботами - где четко и по делу, и за инфлюенс маркетингом, где есть прямая, хоть и нативная реклама для аудитории :)

Ранее, мы уже говорили о микро блогерах. По своему опыту скажу, что отдача от таких блогеров намного лучше - вовлеченность аудитории больше, чем у крупных блогов. Соответственно больше доверие к Блогеру.

Подходя к процессу комплексно, можно с большей вероятностью сказать, что лидеры мнений будут ценны на разных площадках, не сводится все к одному Instagram. Сейчас Блогер может собрать свою аудиторию на разных платформах, конечно задавая темп из основного источника.

Вывод: советую отнестись со всем вниманием к блогерам, у кого набирается аудитория - медленно, но верно. Проверяйте рекламные клики, именно они показывают, на сколько подписчики доверяют блогеру и переходят по его рекомендации на канал Бренда.

#блогер #продвижение блогеров #продвижение в инстаграм #продвижение в социальных сетях #продвижение #реклама у блогеров #реклама в социальных сетях #продвижение