Для продвижения бренда в социальных сетях нужно выбирать комплексный подход к продвижению. Не стоит зацикливаться только на одном: продвижение дает результат - в совокупности с общим подходом.
Делая переход на более доступную и целевую выжимку контента, мы приходим к выводу, что тренды будут за короткими видео, за чат ботами - где четко и по делу, и за инфлюенс маркетингом, где есть прямая, хоть и нативная реклама для аудитории :)
Ранее, мы уже говорили о микро блогерах. По своему опыту скажу, что отдача от таких блогеров намного лучше - вовлеченность аудитории больше, чем у крупных блогов. Соответственно больше доверие к Блогеру.
Подходя к процессу комплексно, можно с большей вероятностью сказать, что лидеры мнений будут ценны на разных площадках, не сводится все к одному Instagram. Сейчас Блогер может собрать свою аудиторию на разных платформах, конечно задавая темп из основного источника.
Вывод: советую отнестись со всем вниманием к блогерам, у кого набирается аудитория - медленно, но верно. Проверяйте рекламные клики, именно они показывают, на сколько подписчики доверяют блогеру и переходят по его рекомендации на канал Бренда.
#блогер #продвижение блогеров #продвижение в инстаграм #продвижение в социальных сетях #продвижение #реклама у блогеров #реклама в социальных сетях #продвижение