Интуиция Шуры подсказывала, что это не Бероев. Тогда кто? Даже не все управляющие ее косметологических клиник, в курсе о внеплановой поездке в столицу. Кто ищет ее в городе, который вот уже 15 лет чужой и далекий? В квартире у двоюродной сестры.
Магия предновогодней недели. Шура поморщилась от неприятного предчувствия и вышла на помощь сестре.
Продолжение рассказа "Шура".
Начало здесь.
Предыдущая глава здесь.
Глава 12
– Признаюсь честно, сегодня мне безумно хочется соврать Вам. Сказать, что я и есть Щура Александровна Тихомирова. – негодовала Влада.
– О, Боже! – с трудом выдавила из себя появившаяся в арке Шура.
Девушка знала толк в шикарных букетах, поклонники частенько устраивали из ее квартиры оранжерею. Да и довольные клиенты баловали роскошными цветами.
Намётанный глаз подсказывал, что в руках курьера, как минимум 101 бордовая роза. Позволить себе столь великолепный подарок, мог далеко не бедный человек. Может быть это действительно Бероев? Но, откуда он может знать, что бордовые розы - ее любимые цветы? Нет. Что-то не сходится.
– Сестра-а, возвращайся, в каком космосе ты летаешь? Распишись, а я пока отнесу цветы в ванну. – лопотала ошеломлённая и одновременно очень довольная Влада. – У меня нет столько вазонов. Только ведра или трёхлитровые банки. Не было проблем, купила баба порося!!!
Шура громко выдохнула и послушно выполнила указания сестры. Так часто бывает в жизни: или все и сразу, или ничего и постепенно.
Она не знала, что думать и как реагировать. Питер научил девушку степенности и спокойствию. Москва выбивала почву из под ног. Молниеносно.
– Я же говорила, что Денис к тебе не ровно дышит. А ты - несвободный мужчина, несвободный мужчина. – важно кудахтала Влада.
Девушка была уверена, что между Бероевым и Шурой пробежала искра. Они великолепно смотрятся вместе, даже чем-то похожи друг на друга. Дети получились бы породистые, красивые интеллектуалы. Влада от удовольствия тихо мурлыкнула себе под нос.
– Ты что-то прочитала в записке к букету? – уточнила Шура, подозрительно приподнимая бровь. Ее злило любопытство сестры, наглое вторжение в личное пространство. Усилием воли, девушка сдержалась, и не повысила голос.
– Он ждёт тебя на Вашем месте. - подмигнула, расплывающаяся в довольной улыбке Влада. – Кстати, когда у Вас успело появиться ВАШЕ место?
– Владуш, мне неприятно, когда вместо того, чтобы передать записку мне, ее читают. Пожалуйста, не делай больше так. – спокойно попросила Шура, хотя внутри неё взрывались фейерверки гнева.
– Прости. – прошептала сестра.
– Суть в том, что у нас с Бероевым нет никакого нашего места. Это не он, понимаешь?