В данной статье хочется поговорить на тему самостоятельной диагностики передней подвески. Отметим, что диагностика поможет вам понять есть ли какие-то проблемы, которые нужно решать. Главные работы, которые осуществляются в ходе данного процесса это проверка трансмиссии и соответственно рулевого управления. Перед тем, как начать полную диагностику всех деталей подвески внимательно изучите состояние всех резиновых деталей, которые так же могут выходить из строя и требовать осуществления ремонтных работ. Учтите, что если вы обнаруживаете порванный чехол какой-либо детали это означает, что и она сама вышла из строя и так же требует осуществления ремонтных работы. Амортизатор тоже является частью подвески, поэтому его нужно проверять. В случае, если он находится в исправном состояние не должно быть никаких подтеков масла, пятен и так далее. Если же вы заметите какие-то подобные явления необходимо осуществить ремонтные работы и сразу же сменить его на новый. Причем учтите, что других симп