Найти в Дзене
TLC Россия

M&M’s хотят создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним

⠀⠀Многие помнят ворчливого и агрессивного Красного и немного глупого Желтого в рекламе шоколадных драже M&M’s. Со временем компания Mars, которая владеет этим брендом, ввела еще нескольких персонажей. А сейчас было решено немного обновить характеры героев. Что же изменится? ⠀⠀Красного хотят сделать более спокойным. Оранжевому же (не путать с Желтым), наоборот, планируют добавить тревожности. Он принимает свое состояние, а это первый шаг к решению данной проблемы. По задумке это должно сблизить героев с поколением Z, которое по исследованиям является самым тревожным из всех. ⠀⠀Что касается женской части, Зеленая теперь вместо каблуков носит модные кеды, а Коричневая вместо шпильки будет носить каблук ниже — более удобный и комфортный вариант. Также героинь хотят достать из «тени» других и показать их значимость. ⠀⠀В целом, дизайнеры уже поменяли оттенок рук и ног с телесного на более нейтральный — белый. Компания решила отказаться в рекламе от обращений «господин» и «мисс». ⠀⠀Как вы от

⠀⠀Многие помнят ворчливого и агрессивного Красного и немного глупого Желтого в рекламе шоколадных драже M&M’s. Со временем компания Mars, которая владеет этим брендом, ввела еще нескольких персонажей. А сейчас было решено немного обновить характеры героев. Что же изменится?

⠀

⠀⠀Красного хотят сделать более спокойным. Оранжевому же (не путать с Желтым), наоборот, планируют добавить тревожности. Он принимает свое состояние, а это первый шаг к решению данной проблемы. По задумке это должно сблизить героев с поколением Z, которое по исследованиям является самым тревожным из всех.

⠀⠀Что касается женской части, Зеленая теперь вместо каблуков носит модные кеды, а Коричневая вместо шпильки будет носить каблук ниже — более удобный и комфортный вариант. Также героинь хотят достать из «тени» других и показать их значимость.

⠀

⠀⠀В целом, дизайнеры уже поменяли оттенок рук и ног с телесного на более нейтральный — белый. Компания решила отказаться в рекламе от обращений «господин» и «мисс».

⠀⠀Как вы относитесь к таким изменениям? Актуальны ли они в современном мире?