Привет! Меня зовут Евгения Зеленова — руковожу Школой Удаленных профессий GreenFreelance. Обучила и трудоустроила более 4000 учеников на удаленную работу.
Однажды я спросила своих знакомых продюсеров онлайн-школ — кого им в команде не хватает больше всего? Почти все ответили — нам нужен классный интернет-маркетолог, который разработает новую стратегию развития проекта и внедрит ее в жизнь.
На рынке много тех, кто называет себя маркетологами, но грамотных специалистов, желающих работать, мало — они нарасхват, за них дерутся лучшие работодатели! Хотите узнать больше — кто этот профессионал с высоким чеком на свои услуги и как им стать? Читайте ниже 👇
Кто такой интернет-маркетолог
Говоря простым языком, это специалист, который привлекает клиентов к продукту с помощью специальных знаний, онлайн-технологий, а также выстраивает стратегию развития бизнеса.
Его основные функции:
- Рассказать потенциальным покупателям о продукте, о его свойствах и характеристиках, чтобы увеличить продажи и получить прибыль
- Сформировать у людей положительное представление о продукте и о самом проекте, чтобы создать лояльную аудиторию и в будущем привлечь еще больше покупателей
Сколько зарабатывает маркетолог:
- Новички стартуют от 50-60 000 руб.
- После года работы зарплата доходит до 100 000 руб.
- У более опытных профессионалов с большим стажем доход достигает 300-350 000 руб. в месяц.
Чем занимается интернет-маркетолог?
Универсального списка обязанностей у него нет. Каждый работодатель предъявляет свои требования в зависимости от бюджета и тематики проекта.
Что же входит в задачи маркетолога:
- Изучать рынок, конкурентов и целевую аудиторию
- Разрабатывать и внедрять стратегии продвижения
- Распределять бюджет
- Выбирать маркетинговые инструменты и анализировать их эффективность
- Общаться с клиентами
- Управлять командой отдела маркетинга и контролировать подрядчиков
Кроме этого он выполняет и рядовые задачи, например:
- Запускает рекламу во Вконтакте
- Настраивает метрику на сайт, чтобы понимать, насколько качественно он работает
Почему каждой онлайн-школе нужен интернет-маркетолог?
Чтобы понимать, как и кому продавать свой продукт. А для этого нужно тщательно изучать и сегментировать свою целевую аудиторию.
Маркетолог расписывает целевую аудиторию и подробно ее изучает. Нельзя давать в настройках критерии типа «женщины от 18 до 60 лет». Нужно выявить:
- Примерный возраст потенциального покупателя
- Его пол
- Средний доход
- Его «боли» и триггеры
- Места проживания
- Наличие семьи и многое другое
Иногда продюсеры онлайн-проектов недооценивают значение маркетологов. Они думают — кто-нибудь из наших сотрудников посмотрит пару роликов на YouTube и станет крутым специалистом.
Из-за этого случаются «детские ошибки» в работе. Например — не указывают географию в настройках рекламы и она идет на всю Россию или, если сотрудник работает в Индонезии — на аборигенов острова Суматра 🤦♂️
Поэтому каждый онлайн-проект нуждается в профессиональном маркетологе. Грамотный специалист, работающий на результат, построит отличную карьеру и быстро вырастет в доходе.
Так как же стать таким востребованным специалистом?
Я сама 1,5 года ищу такого сотрудника. И однажды решила — зачем искать, я же могу создать его для себя и сотен других проектов, которым он так нужен!
Поэтому сейчас я, вместе с крупным продюсером онлайн-проектов и маркетологом Дмитрием Дьячком записываю новый онлайн-курс «Профессия Маркетолог онлайн-школы», где дадим самые актуальные знания, секреты и фишки по маркетингу.
Подписывайтесь на наш телеграм канал по этой ссылке — здесь вы подробнее узнаете о будущем курсе, о внутрянке запуска и о фишках, которые мы внедряем в каждый блок обучения.
#удаленка #удаленная работа #фриланс #маркетолог #маркетинг #онлайн-обучение #онлайн-школа #работа в интернете #заработок в интернете #работа в сети