Найти тему
Олег Матешук

Второй шаг для построения успешного бизнес

Знаю, у вас лучшая в мире компания, продукт или услуга – не имеет аналогов. Самый выгодный маркетинг-план. Да и вообще, большинство далеки от масштабов и успеха вашего проекта. Это же очевидно, иначе зачем вы всё это делаете.

Прошу прощения за сарказм, но тому, кто получает от вас информацию, это БЕЗ-РА-ЗЛИЧ-НО.

Насколько крутым не было бы ваше предложение, помните, что "вкусную упаковку" создаёте вы.

Всё должно быть достаточно просто, но оригинально.

Век интернета диктует свои правила. Не разумно и бесперспективно игнорировать этот факт.

Во-первых: никогда не предлагайте человеку всё сразу:

"Наш продукт – пушка, ракета, 🔥. В нём вот то, а ещё это...бла-бла-бла. Что? Тебе не нужен наш продукт? Да он нужен всем! Если даже он тебе сейчас не нужен – давай делать бизнес, потом разберёмся. У нас ведь самые крутые лидеры и самое перспективное обучение."

❌Не надо так.

Запомните правило: мухи – отдельно, котлеты – отдельно.

Хотите продать продукт – продавайте продукт. Если бизнес, то только его. 2-3 предложения о продукте, как основе бизнеса, как одной из состовляющих вашего бизнес-пакета.
__________________________

Прежде чем кому-то что-то продать, важно подготовиться. Как это сделать, опишу в следующем посте.
____________________

Какую главную мысль о своём продукте вы хотите Сейчас донести до потенциальных клиентов?