Найти тему

ОБНОВЛЕНИЕ

Ничего не происходит просто так . Мне было необходимо оказаться вдали от социума и встреч, чтобы вернуться к главным истинам психотерапии.
Этот пост не имеет отношения к рекламе моей деятельности. Сейчас, я принимаю не более трёх клиентов в день и такой график мне как раз позволяет работать 1,5 часа с каждым своим клиентом, придерживаясь

❤️Тр
ех Главных Истин Психотерапии :
1.
Никогда нельзя отнимать ничего у человека, если вам нечего предложить взамен
2. Нельзя настойчиво искать смысл жизни , так как вероятность его найти сводится к минимуму
3. Любовь — это знание жизни, это не влечение, не страсть, — это отношение не только к близким людям, а ко всему миру.

В м
оей психотерапии все запросы пациента(клиента) направлена на две траектории , которые необходимо синхронизировать:
— Потребность быть любимым
— Любить свой день, свою жизнь, близких, работу

Независимо от того, как звучит первый запрос:
*просыпаю
сь уже обременённый проблемами
*теряю веру в себя
*чувствую боль в теле
*переедаю
*недовольство собой
*конфликты дома

❤️Все свод
ится к тому,
КАК СДЕЛАТЬ ШАГ НАВСТРЕЧУ К СЕБЕ, Начать себя уважать.

Многие, и
значально запрашивают инструкции. НО!!! Невозможно отказаться от страха, тревоги, «зажимов», недовольства, благодаря инструкциям. Я честно говорю о ДОВЕРИИ, которое может возникнуть в пространстве психотерапии, иначе, скачивайте программы и получайте инструкции.

Конечно, нужна смелость, чтобы обозначить и принять свои чувства, обиды, разочарования. «Обнять» их, заполнить любовью и благодарностью за предыдущий опыт. Осознать, с какой целью они были в нашей жизни.

Как раз для этого
и нужен поводырь-психотерапевт, умеющий принять и прожить с вами эти переживания, ПРЕДЛОЖИВ ИХ ЗАМЕНИТЬ НА ЧУВСТВО ЛЮБВИ К СЕБЕ.

❤️А как заслужи
ть психотерапевту доверие клиента к себе?
Быть только обладателем профессиональных знаний недостаточно, необходимо пройти свой большой путь жизненных испытаний, опыта личной психотерапии и вернуться к себе с любовью и без тревог.
💡Мы как зеркало, которое должно отражать не свои переживания, а клиента( пациента), который к нам обратился.