75,9K подписчиков

Kia Magentis II на вторичном рынке: объясняю, почему этот большой седан стоит подозрительно дешево

7,1K прочитали

Вторичный автомобильный рынок сейчас оценивается более высоко российскими потребителями, нежели сегмент новых машин. А все потому, что россиян стало отталкивать плохое отношение дилеров к своим клиентам, а также большие наценки на дополнительное оборудование с их стороны. Кроме того, и сами автопроизводители методично повышают цены на свои машины, в результате чего, они уже не доступны подавляющему большинству простых россиян со средним доходом. Между тем, все еще существует альтернатива в виде пробежных машин и основной интерес приходится на машины ценовой категории до 700 тысяч рублей. И вот, среди всего многообразия достаточно сильно выделяется большой седан КИА Маджентис второго поколения. Машина сравнительно не старая и выглядит достаточно современно. При этом и оценивается в не слишком крупные суммы, ибо по низу рынка приобрести «корейца» можно по цене от 300 тысяч рублей. Но мне это показалось подозрительным, ведь именитые одноклассники – такие, как Мазда 6 второго поколения или скажем, Фольксваген Пассат В6 имеют минимальный ценник в 500-550 тысяч рублей. Поэтому я решил выяснить истоки низкой цены. И выводы получились неутешительными.

КИА Маджентис.
КИА Маджентис.

Но, прежде, чем продолжить развивать данную тему, стоит добавить немного вводной части в статью. Итак, начну с того, что Kia Magentis появился во втором поколении в 2005-м году. При этом на российский рынок модель попала лишь через год после дебюта. В то время, нужно отметить корейский производитель вел достаточно осторожную ценовую политику и понимал, что репутацию себе еще предстоит наработать. Поэтому Маджентис оказался значительно дешевле конкурентов с именем в классе D, чем вызвал неподдельный интерес со стороны многих российских покупателей.

Нужно отметить, что у корейского седана достаточно богатые комплектации. В частности, в них могут быть включены климат-контроль, кожаный либо велюровый салон, панель приборов с оптитронной подсветкой, штатная аудиосистема, штатный линзованный ксенон, противотуманные фонари, круиз-контроль, штатные датчики парковки, датчики дождя и света, и многое другое.

А еще, КИА Маджентис способен приятно удивить запасом свободного пространства в салоне. В частности, диван второго ряда способен без особых проблем вмещать трех человек средней комплекции. При этом места для коленей достаточно и при росте в 190 сантиметров. При всем при этом, объем багажного отделения составляет 496 литров.

Салон симпатичный и просторный.
Салон симпатичный и просторный.

Еще одно достоинство данного автомобиля – это комфортная подвеска. Она способна без особой тряски для водителя и пассажиров отрабатывать дорожные неровности, тем самым, гарантия высокую плавность хода. И, как известно, в автомобиле класса D это ценится достаточно высоко.

Ну и, конечно же, стоит выделить весьма приятный дизайн. Даже дорестайлинговый Маджентис выглядит достаточно привлекательно, а рестайлинговая модель и вовсе – весьма актуальная по своему оформлению, причем как снаружи, так и внутри.

Но в чем предпосылки для низкой цены? Ведь никто сейчас не будет просто так и задешево расставаться с хорошим автомобилем, ибо новые стоят значительных денег. Есть на то причины и с ними ознакомимся ниже.

Панель приборов можно считать информативной.
Панель приборов можно считать информативной.

Итак, первая и самая главная причина – ненадежная техническая часть. Основная масса претензий касается бензинового силового агрегата 2,0 литра, который выдает мощность от 145 до 150 лошадиных сил. Но в любом случае, это G4 и именно во второй генерации Маджентиса он себя начал зарекомендовывать с крайне негативной стороны. А именно, очень недолговечным получился каталитический нейтрализатор – его большинство владельцев удаляют, ибо при разрушении керамическая пыль с катализатора через EGR залетает обратно в камеры сгорания, что провоцирует образование задиров на стенках цилиндров.

Иные проблемы могут быть связаны с приводом ГРМ, подкапотной проводкой, а также с распределительными валами и топливной системой. Словом, при больших пробегах нервы трепать силовая установка владельцам КИА будет достаточно часто.

Жаловаться на простор и комфорт на заднем ряду не приходится.
Жаловаться на простор и комфорт на заднем ряду не приходится.

Но на этом вопросы к технической части не заканчиваются. Также, ненадежной получилась и механическая коробка передач, которая расстраивает проблемными валом, шестернями, а также кулисой и синхронизаторами. На этом фоне требовательная к дополнительному теплообменнику автоматическая коробка передач выглядит куда более удачным вариантом.

Ну и, подвести итог нужно хлипкой ходовой части. Переборки подвеска требует через каждые 100 тысяч километров. Поэтому ездить по плохим дорогам, даже несмотря на высокую плавность хода, стоит весьма аккуратно.

Ну и, вторая достаточно большая проблема пробежного КИА Маджентис – это активная коррозия кузова. Увы, но распространяется она по всему его низу, при этом нередко встречается в подкапотном пространстве, поэтому нередко модель можно встретить в не самом хорошем кузовном состоянии.

Таким образом, KIA Magentis II с пробегом вполне оправданно, в большинстве случаев, стоит дешево на вторичном рынке. Автомобиль не самый надежный и долговечный. Поэтому хорошо подумайте, прежде, чем себе такую модель приобретать, ведь скупой платит дважды.

Впрочем, как думаете вы? Хотелось бы увидеть ваше мнение в комментариях. Также, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на мой канал, если публикация вам понравилась. Всем спасибо за внимание.