Найти в Дзене
Сами были

СДЭК. Никогда больше не буду с ними сотрудничать

Никому не советую обращаться в эту компанию по доставке посылок. Посылку, весом 2 кг, на расстояние 60 км, везли 11 дней. «Почта России» может гордится, что есть конторы, которые доставляют грузы ещё дольше, чем они.

Раньше часто пользовалась СДЭК. Мне нравилось, что через них можно отправить стекло. Быстрая доставка, обычно на 4‑й день посылку привозят домой. Я и посоветовала эту конторку подруге.

31 января мне из Москвы отправили посылку. Прошла неделя, никто не звонит. Решила узнать, где коробка.

Как видно, посылку мне должны были доставить за 2-3 рабочих дня. За это взяли определённую сумму.

-2

Сама позвонила. Со мной говорил бот. Кстати, удобная функция. Бот сказал, что за моим номером телефона есть один заказ. Спросил, хочу ли я оформить доставку? Конечно, я очень хочу оформить доставку. Мне было предложено три временных промежутка на завтра, на 8.02.2022. Я выбрала подходящее время. Сижу, жду.

8 февраля ничего не происходит. Утром 9.02 пытаюсь поговорить не с роботом, а с человеком. Долго отвечаю на вопросы робота. Минут через 15 соединили с оператором. Оператор подтвердила, что заказ у них находится с 3.02. И подтвердила, что вчера должна была быть доставка. Почему не доставили, она не знает.

Оформляем ещё раз доставку. На 10.02 с 9 до 18.00 надо ждать. Утром со мной должен связаться курьер. До обеда никто не позвонил. Пытаюсь опять дозвониться. Минут через 20, со второй попытки, дозвонилась.

На секунду потеряла дар речи, когда мне сказали, что 10.02 истекает срок хранения моей посылки. Я должна оплатить хранение. Без этого, посылку доставить не могут. Не всё так просто. Отправитель посылки должен связаться с оператором, оплатить хранение и оформить новую доставку.

Тут я закипела и высказала всё, что о них думаю. По какой-то причине мне не доставили посылку, а сейчас ещё и за хранение вымогают. Я хранение не заказывала. После продолжительных переговоров, договорились, что хранение оплачивать не надо.

В этот день я поговорила с шестью сотрудниками компании СДЭК. Только одна девушка извинилась за непрофессионализм. Объяснила, что у нас очень удалённая доставка. Я посмотрела по карте, от их офиса до нашего дома – 23 км. Какая «удаленная доставка»? В очередной раз, пообещали завтра доставить.

В 9 утра раздаётся звонок. О, чудо! Звонит курьер. Сообщает, что приедет сегодня к 13 часам. И я должна приготовить 400 рублей за хранение. Опять? У меня появился новый ритуал – каждое утро начинать со звонка в СДЭК. Других-то дел у меня нет, видимо. Дозвонилась, выяснила, что ничего платить не надо.

Ушла по своим делам. Возвращаюсь домой к 11 часам, а у ворот уже стоит курьер. Задержись я на 5 минут, и моя посылка опять бы проехала мимо меня. Кстати, курьер уже успел написать на посылке «Нет ответа». Теперь у них появилось основание – получить деньги за хранение.

-3

Без всяких денег мне отдали долгожданную посылочку.

Сейчас огромное количество служб доставки. Есть из чего выбирать. Какая угодно, только не СДЭК. Раньше у них было всё чётко. Сейчас – полный бардак. Ощущение, что одна из основных статей дохода – хранение сверх нормы. А эти превышения, фирма сама организует.

Берегите нервы и время. Обращайтесь к проверенным профессионалам. 2-3 дня и 11 дней - есть разница.

Пишите в комментариях, кто какой фирмой пользуется для посылок? Может это только мне так не повезло? Интересно, могу ли я вернуть деньги за доставку?

Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые публикации.