Настала пора рассказать почему эта машина оставила после себя горький осадок несмотря на огромное количество преимуществ.
Всем доброго времени суток!
У таксистов в регионах Kia Rio и её брат Solaris считаются чуть ли не базовыми авто. Все про них уже давно всё знают и никаких сюрпризов ждать не стоит. Однако, среди моих знакомых нашёлся этакий уникум, решивший выделиться и приобрёл себе творение французского автопрома Citroen C4.
Сразу оговорю важный факт: человек на столько хотел быть впереди своих коллег что решил выбрать не атмосферник, а турбированный мотор на 150 сил.
Да, авто очень хорошее и за деньги, примерно равные конкурентам, дает гораздо больше самого автомобиля. Да и багажник тут чуть ли не самый большой в классе.
В салоне все выглядит вполне симпатично. Конечно же, дело вкуса, но отторжения точно никакого не вызывает. При это места очень много как у водителя с передним пассажиром, так и на заднем ряду. Что для таксиста очень много значит.
Да и на дороге машина ведет себя вполне неплохо. Конечно же количество шумоизоляции оставляет желать лучшего, но за свою стоимость очень даже не плохо. К тому же, если руки на месте, то можно и самостоятельно зашумить двери и потолок и все станет гораздо лучше.
По подвеске есть небольшая претензия: задние амортизаторы даже в самом лучшем случае проживут тысяч 60 километров. Тут, как мне кажется. причина кроется в том, что изначально C4 это хэтчбэк, а у седана задняя часть чуть потяжелее. Именно поэтому и происходит такой скорый износ амортизаторов.
А вот к коробке претензий не встретилось. У товарища была механика, но, как я выяснил на форумах, "автомат" тоже не доставляет хлопот при правильном обслуживании.
А теперь перейдём к той самой огромной ложке дёгтя. Тот самый мотор. Расход бензина у него вполне приемлемый, а вот расход ваших денег на ремонт слишком высок.
На 30 тысячах начались проблемы с цепью ГРМ. На 40 с просьбой о замене постучался топливный насос. А к 50 пришлось менять прокладку клапанной крышки. А перед самой продажей еще и маслосъёмные пришлось махнуть на новые, а было это на 75 тысячах километров.
Продать "француза" удалось на 100 тысяч ниже рынка. Но даже такому товарищ был откровенно рад. Даже при покупке так не радовался.
Как я выяснил потом, почти все это проблемы встречаются только на турбированной версии мотора. Да, атмосферник тоже располагает рядом минусов. К примеру маслосъёмные тоже могут задубеть примерно на 60 тысячах. Да и расход масла в литр на 10 тысяч для них вполне нормален.
И даже сейчас, когда я товарищу задаю вопрос о том, какое же у него в итоге впечатление от машины, он не может ответить однозначно. Ведь динамика, комфорт и количество места внутри очень весомые плюсы. Но один огромный минус портит практически всё.