Найти в Дзене

Nordwind. Нервотрепка под Новый год

На новогодние праздники мы решили с друзьями съездить в Стамбул. Но чухнулись мы поздновато, дешевые туры разобрали, билеты тоже уже стоили ощутимо дорого.

И тут мы сделали глупость - купили билеты с пересадкой.

Туда авиакомпанией Nordwind с пересадкой в Санкт-Петербурге.

Обратно Utair с пересадкой в Грозном.

Нервы нам помотали обе авиакомпании, но Nordwind отличилась особенно.

Мы купили билеты с вылетом в 17.35. Потом нам перенесли вылет на 17.50. 15 минут - не проблема.

За 24 часа мы начали регистрироваться и выяснили, что наш рейс перенесли на 2 часа. На 15.50. То есть вылетаем раньше. Но нам этого никто не сообщил. В таких случаях требуется согласие пассажира, а нас просто поставили перед фактом. Хорошо, что у нас есть привычка регистрироваться онлайн, А так бы приехали в аэропорт - а там - упс, никто никуда не летит.

Чат боты, контакты и прочие каналы связи - не отвечают, по телефону сказали узнаем ситуацию и перезвоним- само собой никто не перезвонил. полный игнор. Скажите спасибо, что на 12 часов не перенесли.

Утром таки начали писать и говорить, что не нашли моих контактов, что б предупредить, хотя я дополнительно на эти билеты покупала багаж, оплачивала места, и при оплате все данные вбивала. Но нет, не нашли.

Ладно, перестроили планы, приехали, пошли регистрироваться. первым делом нам отменили регистрацию на следующий ( из Питера) рейс, где мы на минуточку, оплатили места. Мол, не положено. почему нас система зарегистрировала? Не знаю, но не положено. Не переживайте граждане, места за вами сохранятся (на самом деле - нет, не сохранились, мы летели возле туалета на не откидывающихся сиденьях).

Сдали багаж, получили посадочные.

Прошли досмотр, нашли места в зале ожидания.

Приходит смс (чудо чудное, диво дивное, они нашли мои контакты, надо же!), что рейс переносится. Почти на 4 часа. На 19.25.

Так как 4 часов задержки вылета нет, то кормить нас не будут. Дали воды, уже хорошо.

Выход поменяли тоже.

Разумеется в 19.25 мы не улетели. Нет, надпись не сменили, рейс так и стоял в 19.25. В 19.51 мы только пошли на посадку.

Про хорошее.

В Пулково оказались совершенно потрясающие девушки- представители авиакомпании. Дело в том, что регистрация на рейс начиналась только за 2 часа до вылета. А это означало, что в чистую зону мы пройти не можем. А у нас оплачен бизнес зал - новый год все же.

Нашли представителей. Девушки сказали - не вопрос, идите к такой то стойке, сдадите багаж и вас зарегистрируют сейчас. Позвоили на стойку. Мы там сдали спокойно багаж, получили посадочные и пошли Новый год встречать.

Спасибо девушкам из Пулково.

Но дальнейших путешествий с Nordwind я постараюсь избежать. Уж больно нервно с ними летать. Так приедешь в аэропорт, а твой рейс уже тю-тю, а тебе - мы не нашли ваших контактов.

Но представители и стюарды у них хорошие.