Найти тему

Оськины дневники. 11 февраля

Про Фросю. Фрося продолжает болеть. Температура опять поднимается до 40,4. Не ест. Хорошо хоть пьёт.
Температуру я ей сбиваю, а вот накормить не могу: она выплёвывает всё, что я пытаюсь ей дать.
Фросина болезнь вновь на первый план выдвинула необходимость доводить до ума Санаторий. Мне сейчас хочется быть рядом с нашей больной. Видеть спит ли, пьёт ли, не рвёт ли её. Но в Санатории просто нет места! И меня это жутко бесит. Там помещается только кровать. А мне, чтобы работать, нужен стол и стул. Сидя на кровати долго не поработаешь, спина затекает, а главное начинает болеть рука, которую приходится держать в неестественном положении. Поэтому я ухожу работать в Большой дом и через 40 минут бегаю проверять Фросю. Такие скачки полезны для фигуры, но вредны для работы.
Чтобы освободить в Санатории место, надо вынести оттуда кошачьи стеллажи. Вот этим и надо заняться в ближайшее время.

Фрося
Фрося

Про Тою и Дашу. Со всеми проблемами я не написала вам, как себя чувствуют Тоя и Даша. Ведь они тоже ездили в больницу.
Меня извиняет только то, что дела у них неплохо.
У Тои небольшое воспаление, лечимся, колем витамины. Она активна, аппетит отличный. Шёрстка по-прежнему не очень хорошая, но мы вычёсываемся каждый день, и я надеюсь, что скоро вырастет новая шубка, здоровая и блестящая. Никакие процедуры: ни лечение, ни вычёсывание, Тоя не переносит, и у меня подраны уже все руки.

Тоя
Тоя

А у Даши плохо усваивалась еда, поэтому она и худела. Это не страшно, это лечится. Чем мы и занимаемся. Пьём и колем средства для ЖКТ и усиленно питаемся. Даша и до этого ела неплохо, а теперь я запираю её в клетку с мисочкой еды и не выпускаю, пока всё не съест.
Пока я не вижу, чтобы она прибавляла вес, но думаю, что это не за горами.

Даша
Даша

Друзья, в Оськином доме сейчас живут 80 кошек. На передержках три собаки. Ещё около двадцати кошек мы кормим на дачах. Нам ежемесячно надо закупать сухой корм, паштеты, наполнитель, лекарства, оплачивать передержки. Мне нужна ваша помощь, мне не справиться одной.

Если у вас есть возможность помочь, пожалуйста, помогите.

Карта Сбербанка привязана к номеру 89105327565, Екатерина Анатольевна О.

Или можно воспользоваться формой для донатов:

Чтобы как-то отвлечься от переживаний за Фросю, уколов и таблеток, написала очередную статью про герани. Приглашаю всех садоводов в наш кружок «Оськин сад».

Герань. Месяц после посадки семенами и обрезки

Оськин домСколько у вас кошек? Одна? Две? У меня восемьдесят! Рассказываю про жизнь в кошкином доме и про наши приключения