Холодно. Противно. Мерзко. Я с трудом вышел из подъезда. Антон и Максим сердито смотрели на меня, а Стас копался в телефоне. Хорошо, что Никиты нет, а то бы я отгреб по полной программе. Младшие братья обычно снисходительно относились к моим «приключениям», заезжали за мной, и не спрашивали ни о чём. Но в этот раз Антон уже не выдержал:
– Третий раз за неделю! Третий час ночи! Когда ты уже угомонишься, Эдуард?! Садись в машину! Стас, поведешь!
Да. Надо сказать. Что последние недели я вел себя своеобразно, но ничего не мог с этим поделать. Макс сел рядом и спросил:
– Эд, что с тобой происходит? У тебя проблемы? Вчера была полиция, сегодня этот дом… Ты же знаешь, что это за дом! Это Шарлотта тебя сюда…
¬¬–Может хватит! Мне и так плохо! – не выдержал я.
–Так ты громкость убавь! Значит, мы в три часа ночи приехали его спасать! А он ещё и кричит! – резко прикрикнул Антон, – Здорово, братец!
Я зажмурился от досады и услышал Стаса:
- Да, ему жениться надо, а то сопьется, или вообще попадет с этой дамочкой! Эд, скажи, как тебя угораздило связаться с ней …
Мы ехали молча. Братья были правы насчет моей «невесты», когда она появлялась, мне «крышу» сносило. Сегодняшнее событие заставило задуматься: кто я такой на самом деле? Я вовсе не тот принц Или из Дома Весны. Сложилась такая ситуация, что либо разбиваться, либо попытаться взлететь. И точно знал, что Иля поддержит меня. Я как-то обмолвился о кулинарных курсах:
- Будет круто! Ты сможешь! – улыбнулась она.
Для родителей, для братьев я уже состоялся как администратор, но чувствовал - не моё. Я ненавидел бумажную волокиту, сидеть целыми днями в офисе. Не мог решиться на перемены. Но встреча с Ильяной всё изменила. Я как-то понял, что пора меняться, пора мечтать, если я хочу жить по-настоящему. Иля занималась, тем, что любила и была счастлива. Конечно, у мужчин больше обязанностей. Но неужели, я не смогу прокормить своих родителей, работая столяром или поваром.
Эта странная девушка вдохновляла меня. Подумал вслух:
– А что если женится на Иле?
Станислав резко затормозил, Антон повернулся и выпалил:
¬–Глупая шутка! Очень глупая!
–А я и не шучу! Ильяна - хорошая девушка…
–Ты это серьезно? – возмутился Максим, – Да, как она будет за тобой ухаживать после твоих…
¬– Если женюсь, то я брошу пить! Логика ясна?! И я буду сам ухаживать за ней!
Стас и Антон испуганно переглянулись:
– Антон, так выглядит «белочка»?!
– Я всё слышу! Какая у вас выборочная «доброта»? Значит, вам помогать Или можно, а мне жениться на ней нельзя?!– рассвирепел я.
Антон цыкнул:
–Эд, не строй из себя рыцаря! Неужели ты не понимаешь, что Ильяна особая. Она же не кукла - поигрался и выбросил. Ей нужно внимание, уход. Иногда даже мне сложно! – признался Антон, – Хотя знаю, что это глупо. Она тебе нравится как девушка?
- Ну, она милая… Мне нравится общаться с ней.
Я не мог рассказать братьям про сны. Не мог и объяснить даже самому себе, почему меня тянет к ней? Когда она была рядом, то я мыслил четко, ясно, у меня появлялись планы и идеи, желание творить. А вот Шарлотта действовала на меня как затяжная осень в дыме сигарет. Я переставал быть собой. То, что случилось в этом доме, ещё больше толкало меня к тихой жизни. Я же не хотел быть знаменитостью.
Машина медленно поехала дальше. Стас деликатно заметил:
– Эд, да мы помогаем ей! И она действительная милая. Но я не могу представить её чьей –то женой. Такова реальность!
Но я уже брата не слушал. «Танцы! Нужно что-то придумать, как показать Иле эту сторону жизни?».
– Антон, а как называются танцы руками?
Братья переглянулись и дружно вынесли вердикт:
– Болван!