Найти тему
Всё о тачках!

Лучшая машина с пробегом! Audi A4 B8! 2 часть

Всем привет и сегодня я расскажу вам о Audi A4 B8. Это уже вторая часть про эту машину и в ней я расскажу вам о дизельных моторах и трансмиссии, какая лучше. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!

By Thomas doerfer - Own work, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18428341
By Thomas doerfer - Own work, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18428341

Начнём с мотора 2.0 TDI. В отличии от бензиновых, дизельные моторы в этой машине намного надёжнее и единственное, что может случится с этим мотором – примерно через 200 тысяч километров приходится менять пьезофорсунки, которые правда дорогие. Но зато это единственная проблема в моторе. Но чтобы увеличить их срок службы используйте качественное топливо, ведь тогда сажевый фильтр тоже прослужит дольше. Но вот в нём есть проблема. У него есть датчики, которые часто ломаются, и после этого сажевый фильтр невозможно будет восстановить. Но и эту проблему можно решить. Можно просто вырезать сажевик, но смотрите, чтобы вместе с ним у вас не упёрли катализатор, я говорил об этом в одной из предыдущих статей. И если решитесь удалять сажевик не забудьте перепрошить ЭБУ. Но всё же если не лень лучше поставить новый сажевый фильтр.

Следующий наш мотор – 2.7 TDI. Начнём с того, что в отличии от 2.0 форсунки тут более надёжные и выходят из строя лишь около 300 тысяч километров. Тут можно сказать нету проблем и это один из самых надёжных двигателей, но есть одно НО. Также примерно на 300 тысяч километров начинаются проблемы с цепями ГРМ и EGR. А так это очень хороший, но довольно редкий вариант. И это же касается 3.0 литрового TDI, хотя в ранних годах выпусках его новой версии редко ломается сервопривод заслонок.

Вот мы и разобрали двигатели, теперь трансмиссия. Самая популярная трансмиссия – вариатор Multitronik. Чаще всего он доживает до 150 тысяч километров, но если вы будете пробуксовывать, то можно убить и раньше. Но если вы слышите толчки или стуки, то это значит, что коробка убита.

Следующий на очереди – S tronik. И кстати, это довольно-таки хороший вариант, и он проживёт достаточно долго. Единственный минус – каждый 30 тысяч километров придётся менять масло, притом качественное и оригинальное, иначе коробка выйдет их строя. ВО время покупки эту трансмиссию можно проверить на дилерском стенде, дабы узнать всю информацию по ней.

А сейчас не очень популярный Tiptronik. На A4 B8 он встречается лишь на 3.0 и 3.2 дизельных и бензиновых моторах. Он надёжнее предыдущих и при смене масла каждый 50 тысяч километров можно проездить 200-250 тысяч километров, и при этом она простит пару пробуксовок.

И последняя коробка – обычная МКПП. Самая одна из самых надёжных коробок, которые есть, но при этом вместе с дизелем маховик может сломаться через 200 тысяч километров. А так нареканий не вызывает.

Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!

Авто
5,66 млн интересуются