Варвара любила шикарную жизнь всегда. А с возрастом полюбила ещё больше. Кому интересно считать копейки, питаться некачественными продуктами и ходить в дешёвых шмотках, купленных в шумной рыночной толпе.?
Нельзя сказать, что девушка была ленивой и вообще ни о чём не думала серьёзном в этой жизни. Она получила хорошее музыкальное образование, сначала училище, потом даже академию Гнесиных.
Стала не самой великой, но известной певицей. Варвара Михайловская блистала на театральных подмостках станы и ездила в зарубежные гастроли.
Так что деньги у неё водились, но и тратить она хотела немало. Драгоценности покупала самые изысканные, шубы приобретала только премиального класса. Если отправлялась на отдых, то дешёвая Турция никогда не прельщала женщину. Только всё самое дорогое, самое шикарное, самое элитное.
Лучшая подруга Марианна иногда пыталась тормозить слишком большие траты Вари:
- Дорогая, с одной стороны, не моё дело, но кто, кроме меня тебя сможет остановить и сказать правду в глаза.
– Ты о чём? – не поняла Варвара. – У нас с тобой секретов нет. Говори!
- Ты слишком шикуешь, дорогая моя. Твоя последняя поездка на Мальдивы и предпоследняя на Бали – это бешеные траты. Оставь что-то на счетах. Ты же знаешь, какой кризис не только в стране, но и мире. Мало ли что!
- Но я же зарабатываю немало! Понемногу завидуешь?
- Зависть – это не моё. И потом, ты же в курсе, чиновником какого ранга, является мой муж. Даже, если он уйдёт на пенсию, у нас дом в Италии сверх шикарный. И пенсия его будет такая, что нам хватит на двоих спокойно. Да и мне родители оставили наследство, которое я не трачу, на всякий случай.
В этот момент раздалась ария Альмиры. Это зазвучал мобильный Вари. Она взяла телефон, естественно самой последней модели. Варвара говорила негромко и Марианна толком не слышала разговор. Она допивала кофе.
Варя беседовала недолго и как-то не особо приветливо.
– Звонил неприятный поклонник? – поинтересовалась подруга.
– Нет, я свой номер кому попало, не раздаю. Это отец.
– Андрей Родионович? – удивилась подруга. – Ты так с ним говорила, словно какой-то недруг достаёт. С таким недовольным выражением лица.
– Понимаешь, папу я, конечно, люблю, но после смерти мамы наши отношения испортились. Мы отдалились с ним, словно чужие.
– Просто так? Или что-то произошло?
- Конечно, не просто. Ты же в курсе, он женился второй раз. Мне она не нравится. И вообще, мог бы не жениться, уже старик почти.
– Если бы вы жили вместе, то, скорее всего , он бы не надумал жениться. А так! Представь себе, он в огромной квартире сидит один. Это грустно. Одиночество в старости вещь не из приятных. А ты живёшь отдельно.
– У меня своя семья. Зачем нам вместе жить? В память о маме хотя бы мог не жениться, тем более такой возраст, - возмутилась Варвара.
Если надумали подписаться ПРОШУ ВАС не стесняться
- А вы когда последний раз виделись? - спросила Марианна.
– Мы как-то пересекались с ним на юбилее одного родственника.
– И когда это было? – уточнила подруга.
– Года два назад, я точно не помню. А что?
- А за два года ты отцу сколько раз звонила?
- Что за допрос ты мне устроила? Недели три назад звонила. Я же работаю, у меня гастроли. Ты всё прекрасно знаешь!
- И представь себе, если бы он не женился, а ты его вниманием не балуешь, что ему стакан воды подать соседей просить что ли? Жена его не бросит, поможет, если приболеет. Да и в принципе, двое – это лучше, чем один.
– Может ты и права, но меня не тянет его навещать.
На этом тема исчерпала себя, разговор перешёл на очередные гастроли. Вновь подруги встретились только через полгода. После длительных гастролей Михайловская улетела отдыхать на Бали. Поговорив на разные темы, Марианна спросила, как там поживает отец певицы. Но дочь ответила, что не сильно в курсе. Немного прибаливает.
А через два месяца она сама позвонила Марианне в слезах, сообщила, что отец умер. Она пребывает в шоке! Подруга стал успокаивать, как могла:
- Варенька, успокойся. Что поделать? Старики умирают, никто не остаётся на земле навечно и надо быть готовым к их уходу.
– Мне, конечно, жаль папу, но я в шоке не от его смерти. Действительно уже за восемьдесят лет. Я в гневе просто от того, что он подарил свою шикарную огромную квартиру жене. Я ведь там прописана. И думала, что жильё будет после смерти отца принадлежать мне и никому другому. А мне говорят, что после дарения уже я не могу претендовать.
– С одной стороны, я понимаю. Тебе обидно, но ведь вы практически не общались последние 10 лет с отцом. Эта женщина скрасила последние годы его сложной жизни, ухаживала за ним, взяла на себя заботу о нём.
– Ничего ты не понимаешь, Марианна. Я его единственная дочь! А кто эта самозванка? Я так этого не оставлю. Я подам иск в суд, - прокричала Варвара и бросила трубку, рыдая.
Прошло ещё два месяца. Варвара не звонила подруге. Марианна решила, что надо её поддержать в трудное время и позвонила сама: « Прости, дорогая, мы с тобой после похорон долго не общались. Ты ведь не знала, ехать на гастроли или нет. Потом готовилась к суду. Вчера кажется должен быть суд? Я даже хотела пойти вместе с тобой. Но ты не позвала, и мне стало неудобно напрашиваться. Как дела? Что в суде решили?
- Не сыпь мне соль на рану. Прости за банальность. Я реву белугой. Мне надо вывозить мои вещи из папиного дома. Там ведь немало их. Так что говорить не могу долго. Всё так неожиданно и противно.
– Подожди, как вывозить? Что решил суд?
- Суд признал правоту ответчицы. Это значит, я больше не имею никаких прав на квартиру отца. А ты ведь знаешь, что моя квартира в залоге. В общем , всё ужасно. Я не ожидала от родного отца такой подлости. Всё пока, не могу больше говорить, - оперная дива, отключилась, вновь рыдая.
Благодарю за прочтение истории. Жду ваши честные комментарии. Если кто не успел подписаться, то это легко ЗДЕСЬ. Предлагаю расслабиться и ещё прочитать: Шутка получилась случайно Неужели так бывает Не смешная шутка Кукла стала не нужна Не все бы догадались про тарелку Кому нужны лузеры. Отдыхайте, народ, от работы. Всем здоровья!