Вечером, когда я вернулся, Марина не вышла в прихожую, как обычно. Вместо этого моя беременная жена сидела в гостиной и, не отрываясь, пялилась в телек. Там показывали какие-то глупые мультики для трехлеток. Взрослого человека такое бы вряд ли увлекло, и я попытался пошутить.
— Привыкаешь к тому, что нам скоро придется смотреть постоянно?
Марина отвлеклась, на секунду посмотрела на меня вопросительно и снова уставилась в экран. Ладно, подумал я и отправился на кухню. Жутко хотелось есть. Там меня ждал странный беспорядок: распахнутое окно, опрокинутые стулья и ещё на полу валялось пуховое одеяло из спальни.
— Марина, что за хрень!! - крикнул я.
Моя жена и не подумала ответить, она была слишком увлечена просмотром идиотского мультика, и это были еще цветочки по сравнению с тем, что я увидел в ванной комнате. Вся ванна была в кровавых потеках, а на полу валялся нож, обагренный кровью. Я вбежал в комнату, встал между Мариной и телевизором и потребовал немедленных объяснений. откуда в ванной кровь?
— Ты что собой сделала? - спрашивал я.
— Я ничего с собой не делала. - раздраженно ответила Марина.
Я сказал, что если она не расскажет мне правду, то я сейчас же отвезу ее в больницу. Моя жена поднялась с дивана, скинула халат и показала мне, что у нее на теле нет никаких повреждений.
— Тогда откуда в ванной кровь? Объясни! - настаивал я.
Она же нахмурила брови и подняла глаза к потолку, словно ей было трудно вспомнить.
— Это... я сегодня проветривал кухню, а в окно залетела ворона. Я ее зарезала. - сказала Марина.
Я был удивлён и пытался выяснить подробности.
— Ворона влетела в окно? Она тебя напугала? Ты отмахивалась ножом и случайно ее зарезала? Так что ли?
— Нет, не так, - сказала жена. - она влетела в окно и металась по кухне. Я принесла одеяло из спальни и поймала ее, а потом взяла нож, отнесла ворону в ванную и там зарезала. Да, вот так все было, а потом я смыла ее в унитаз.
У меня глаза на лоб полезли от услышанного
— Марина, зачем ты это сделала?
Моя жена развела руки и сморщила подбородок, будто сама удивлялась своему поступку.
— Не знаю. Просто было интересно прикончить птицу.
Моя жена не в себе. Все это было совсем на нее не похоже. Нужно было что-то с этим делать, мне нужен был совет специалиста, но это утром. А пока стоило отправить ее спать. Я отвел Марину в спальню и уложил в постель. Она не сопротивлялась и уснула почти сразу. У меня же глаз дергался от нервного напряжения, мне было страшно за Марину и нашего ребенка. Я пошел в ванную, стал отмывать кровь. Только теперь я заметил перья - не обманула. Значит, правда прикончила тут птицу. Не думал, что моя жена на такое способна. В тот вечер я даже побоялся лечь с ней в одну кровать и постелил себе на диване в гостиной. Я проспал несколько часов и проснулся от шума. Это были периодичные стуки и дребезжания стекла. Марина, что ты там делаешь? Я зашел в спальню и включил свет. Моя жена стояла на коленях перед зеркалом и билась в него лбом. Она ни разу не моргнула. Это выглядело дико и безумно. Да что с тобой такое - я потянул жену за руку. Она подчинилась, поднялась на ноги. Я посмотрел в зеркало. Оно стало совсем черным, как могильный камень. В нем больше ничего не отражалось. Мне пришлось снова укладывать жену в постель и сидеть с ней рядом, чтобы она ещё что-нибудь не учудила.
— Все в порядке, я просто... - сказала Марина и запнулась. Ее тон изменился. - Просто избавь меня от неё, я ее ненавижу, она такая мерзкая!