На носу, как известно, праздники. Дети усердно готовятся выступать перед пустыми стульями 😔
Артём у нас великий драматург) Актёр ещё тот. С танцами в садике у него не сложилось, но к сценкам и стихам его стараются привлекать, и даже хвалят. Ему нравится.
Сегодня попросили за выходные выучить короткий стих к 23 февраля.
В группе 2 ребёнка с ОВЗ. Второй мальчик говорит вообще плохо. Так что Артём будет для отчёта о работе с такими детьми 🤣 Это не я придумала, воспитатель сказала. Нужен отчёт как садик работает с детьми с ограниченными возможностями.
Ну раз так, думаю, значит такой стих выучим, что упадёте все))
Предложила Артёму на выбор 2 стиха. Один коротенький (четверостишие), второй хороший, длинный. Выбрал длинный (нужно уметь грамотно предложить 🤣). Даже учить начали. И ведь учит, не бегает от меня как раньше. Умничка.
Сын расстроился, что на празднике папы не будет, и он не увидит. Успокоила, что расскажет после, дома.
- А папа послушает, скажет какой я молодец, и купит мне конфету!
😄😄😄 Вот и стимул учить.
Надеюсь успеем за выходные.
А к 8 марта Тёмка в сценке участвует. Будет ёжиком. Роль ему нравится, да и на ёжика похож, не зря подстригли. Попросили, по возможности, найти костюм.
Между слов, по сценарию, ёжик говорит фыр-фыр. Как это мило звучит у ребёнка, который букву Р не выговаривает. Ухохоталась))